Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка задней бабки






При возникновении избыточного среза заготовки в ходе центровочной обработки, отрегулируйте положение задней бабки в соответствии со следующей процедурой.

ОСТОРОЖНО: Перед регулировкой очистите станину. После удаления сальников возможно попадание стружки на направляющую.

Tailstock adjusting screw – регулировочный винт задней бабки, Slide seal – сальник направляющей, Taper gib – регулировочный клин, straight gib – прямая планка, hexagon nut – шестигранная гайка

< Процедура >

 

Снимите сальники направляющей по обеим сторонам задней бабки.

2) Приложите шкальный индикатор к шпинделю задней бабки. Бабка должна находиться в зажатом положении. Установите стрелку индикатора на " 0".

 


3) Ослабьте четыре шестигранные гайки M10.

 


4) Обеспечьте зазор между прямой планкой и станиной путем ослабления четырех установочных винтов

 

5) Освободите заднюю бабку путем ослабления зажимных винтов


6) Отрегулируйте положение задней бабки, контролируя показания шкального индикатора.

В процессе перемещения задней бабки в направлении головки:

(1) Ослабьте регулировочный винт задней бабки A

(2) Затяните регулировочный винт задней бабки В

При перемещении задней бабки в направлении от головки:

(1) Ослабьте регулировочный винт задней бабки В

(2) Затяните регулировочный винт задней бабки A

1) Зафиксируйте заднюю бабку посредством зажимных винтов

2) Проверьте правильности положения задней бабки при помощи шкального индикатора.

 

ВНИМАНИЕ: повторите операции с 1) по 8) до получения требуемого значения.


3) Затяните четыре установочных винта.

 

 


4) Затяните четыре шестигранные гайки M10

5) Установите сальники направляющей.

 

 

6) Выполните обработку заготовки и проверьте точность ее геометрии



ПРИЛОЖЕНИЕ 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА

ОСТОРОЖНО: Категорически запрещается смешивать масла разных производителей.

Компания MATECH не несет ответственности за неисправности, ставшие последствием смешивания масел или использования не рекомендованных смазочных масел.

 

Место смазки Масло, заправленное при отгрузке Эквивалент
Бак смазочного масла Sell Tonna Oil T32 (XHVl) Mobil Vactra Oil No. 1 Idemitsu Dephne Multi Way Oil 32
Бак гидравлического узла Idemitsu Daphne Hydraulic Fluid 32 Mobil DTE Oil 24 ShellTetra Oil 32

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал