Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулировка натяжения ремня
При замене ремня или при превышении величины прогиба сверх указанного допуска необходимо провести регулировку натяжения ремня. Регулировка натяжения ремня производится в соответствии со следующей процедурой. 1) 2) Снимите кожух с левой части станка. 3) Ослабьте два регулировочных болта основания двигателя. 4) Ослабьте четыре крепежных болта на основании двигателя. 5) Выполните регулировку натяжения ремня путем смещения основания двигателя посредством натяжения или ослабления регулировочной гайки.
(1) Ослабьте регулировочную гайку A. (2) Затяните регулировочную гайку B. < Увеличение натяжения ремня> (1) Ослабьте регулировочную гайку В. (2) Затяните регулировочную гайку А. Затяните регулировочную гайку 6) Замерьте величину натяжения посредством динамометра. Выполните регулировку натяжения в соответствии с допусками, приведенными в следующей таблице.
ВНИМАНИЕ: тип ремня для двигателя шпинделя повышенной мощности MT-52: 30PK2008 Для обкатки нового ремня, установленного на шкив, требуется несколько дней, в процессе обкатки происходит незначительное растягивание. После установки нового ремня выполните регулировку натяжения в соответствии с приведенными в таблице значениями.
7) Затяните четыре крепежных болта основания двигателя.
8) Затяните гайки, удерживающие крепежные болты.
9) Затяните два регулировочных болта основания двигателя.
11) В ручном режиме проверните шпиндель. ВНИМАНИЕ: если посторонний шум не прекратился, повторите процедуру регулировки.
13) Выключите питание.
14) Установите кожух в левой части станка.
|