![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Да 2. Нет. ДВНЗ Національний гірничий університетСтр 1 из 9Следующая ⇒
ЗРАЗОК ОФОРМЛЕННЯ ТИТУЛЬНОГО АРКУША
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ
ДВНЗ " Національний гірничий університет"
Кафедра економічної теорії та основ підприємництва
КОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни «Мікроекономіка»
Варіант № 1
ВИКОНАВ: студент групи Якушев О. В.
ПЕРЕВІРИВ: Ас. Андрейчикова А.М.
ДНІПРОПЕТРОВСЬК 2014 Тематика контрольних работ по микроэкономике для студентов заочников
Вариант 1. Найдите единственный ответ и дайте его письменное обоснование. 1. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен: а) Уменьшению цены, деленному на увелечинение объема спроса. б) Изменению общей выручкы (в %), деленному на увеличение объема спроса (в %). в) Изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %). г) Уменьшению общей выручки (в %), деленному на увеличение цены (в %). д) Ни одному приведенному показателю.
2. Предельная полезность – это изменение в общей полезности, вызванное потреблением дополнительной единицы блага.
1. Верно 2. Неверно
3. В точке минимума предельных издержек средние издержки должны быть: 1) Убывающими. 3) Постоянными. 2) Возрастающими. 4) Минимальными.
4. Для конкурентной фирмы цена продукта равна предельному доходу.
Да 2. Нет
5. Ценовая дискриминация – это: 1. Эксплуатация потребителей путем установления высоких цен на потребительские товары. 2. Повышение цены на товары более высокого качества. 3. Продажа по разным ценам и той же продукции различным покупателям. 4. Различия в оплате труда для разных групп населения.
6. Имеются следующие данные о деятельности фирмы.
Заполните таблицу, внося недостающие цифры, и скажите, должна ли фирма: 1. Увеличить выпуск продукции 2. Уменьшить выпуск продукции 3. Закрыться 4. Ничего не менять.
7. Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает, что: 1. Рыночные цены равны min АС. 2. Цены уравниваются с предельными издержками. 3. Фирмы не получают экономической прибыли. 4. Все имеющиеся производственные мощности задействованы.
8. Если фирма увеличивает капитал занятый в производстве со 120 до 150 единиц, использование труда от 500 до 625 расширяя при этом выпуск продукции от 200 до 220, то какой эффект роста масштаба будет иметь место в данном случае. 1. Постоянный 2. Убывающий 3. Возрастающий 4. Данных для расчета недостаточно 9. Если рыночная цена единицы продукта равна 6 грн., а в отрасли функционируют 1000 фирм, и у каждой фирмы предельные издержки при производстве 5ед. продукта в месяц составляют 2 грн., 6ед. – 3 грн., 7ед. – 6 грн. Чему равен отраслевой выпуск:
1. Не более 5000 ед. 3. 6000 ед. 2. 5000 ед. 4. 7000 ед. 10.Монополист, который желает максимизировать прибыль, всегда производит такой объем продукции, при котором: 1. спрос неэластичный или единичной эластичности; 2. эластичный или единичной эластичности; 3. единичной эластичности 4. монополист не принимает во внимание эластичность Вариант 2. Найдите единственный ответ и дайте его письменное обоснование.
1. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос: а) Неэластичный б) Эластичный в) Единичной эластичности г) Абсолютно неэластичный д) Абсолютно эластичный.
2. Потребитель максимизирует полезность, когда его бюджетная линия пересекает прямую безразличия.
|