Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя коммуникация






 

Модели:

1) снизу-вверх

2) сверху – вниз

3) по-горизонтали

 

Разработку плана коммуникации надо начинать изнутри, провести опросы (ящик или собрания).

1) руководителям компании следует приходить заранее и общаться с сотрудниками

2) организаторов надо вовлекать работников в процесс

3) нужно создать бюллетень для менеджеров, листовки, отчеты сотрудников и т.д

Подходы для коммуникации:

1) нацеленный подход

2) круговой подход

3) активное действие

Признаки хорошей внутренней коммуникации:

1) информативность

2) ясность

3) своевременность

4) независимость и беспристрастность

5) лаконичность

 

Норманд Стоун разработал оценку эффективности коммуникативной кампании:

1) процентные изменения обеспокоенности потребителей (вычисляется социологическими опросами)

2) рост числа полученных запросов

3) частота упоминаний в прессе (мониторинг СМИ: до PR-кампании, вовремя, после)

4) улучшение позиции компании на рынке по отношению к конкурентам

5) время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке

 

Немецкая школа PR выделяет 3 основных аспекта результативности коммуникативной кампании:

1) воздействие

2) эффект

3) эффективность – соотношение полученного эффекта и затраченных средств и ресурсов

 

Группа показателей, по которым оценивается эффективность коммуникативной кампании:

1) фактические результаты (количественные)

1.1. подготовленные материалы (тираж)

1.2. контакты со СМИ

1.3. объем материалов в СМИ, освещающих затронутую тему

1.4. предполагаемые целевые группы и их количество

1.5. расход расчетной части

2) промежуточные результаты (качественные)

2.1. численные показатели реальной аудитории

2.2. ответная реакция целевой группы

2.3. признание и оценка коммуникативной кампании

2.4. продолжение и расширения PR программы

2.5. эмпирические и социологические исследования, показывающие внимание и осведомленность целевой аудитории

 

10.05 семинар


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал