Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внутренняя коммуникация
Модели: 1) снизу-вверх 2) сверху – вниз 3) по-горизонтали
Разработку плана коммуникации надо начинать изнутри, провести опросы (ящик или собрания). 1) руководителям компании следует приходить заранее и общаться с сотрудниками 2) организаторов надо вовлекать работников в процесс 3) нужно создать бюллетень для менеджеров, листовки, отчеты сотрудников и т.д Подходы для коммуникации: 1) нацеленный подход 2) круговой подход 3) активное действие Признаки хорошей внутренней коммуникации: 1) информативность 2) ясность 3) своевременность 4) независимость и беспристрастность 5) лаконичность
Норманд Стоун разработал оценку эффективности коммуникативной кампании: 1) процентные изменения обеспокоенности потребителей (вычисляется социологическими опросами) 2) рост числа полученных запросов 3) частота упоминаний в прессе (мониторинг СМИ: до PR-кампании, вовремя, после) 4) улучшение позиции компании на рынке по отношению к конкурентам 5) время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке
Немецкая школа PR выделяет 3 основных аспекта результативности коммуникативной кампании: 1) воздействие 2) эффект 3) эффективность – соотношение полученного эффекта и затраченных средств и ресурсов
Группа показателей, по которым оценивается эффективность коммуникативной кампании: 1) фактические результаты (количественные) 1.1. подготовленные материалы (тираж) 1.2. контакты со СМИ 1.3. объем материалов в СМИ, освещающих затронутую тему 1.4. предполагаемые целевые группы и их количество 1.5. расход расчетной части 2) промежуточные результаты (качественные) 2.1. численные показатели реальной аудитории 2.2. ответная реакция целевой группы 2.3. признание и оценка коммуникативной кампании 2.4. продолжение и расширения PR программы 2.5. эмпирические и социологические исследования, показывающие внимание и осведомленность целевой аудитории
10.05 семинар
|