Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии эффективности внешних коммуникаций






 

Популярные внешние показатели эффективности:

1) степень удовлетворенности потребителей

2) количество жалоб

3) общее количество покупателей

4) лояльность покупателей

5) намерение купить

6) осведомленность о товаре

 

Конечные внешние показатели:

1) доля рынка

2) емкость рынка

3) сравнительные продажи продуктов

4) выручка на одного клиента

5) темп роста

 

Основные модули оценки эффективности внешних корпоративных коммуникаций:

1) характеристики корпоративной индивидуальности

2) репутационный профиль

3) SWOT – анализ репутации компании

4) Экспертная оценка влияния корпоративной репутации на стоимость компании

5) Оценка бизнес-стратегий

6) Оценка качества корпоративного управления

7) Персональная известность и репутация руководителя

8) Оценка руководителей компании по репутационным факторам

9) Событийный профиль компании

10) Оценка качества коммуникационной политики компании

11) анализ информационных источников по целевым группам

12) выводы и рекомендации в области репутационного менеджмента

 

Планирование внешних коммуникаций – главное реклама.

 

 

Структура внешних коммуникаций фирмы:

 

 

                   
     
 
 
   
     
 

 

 




Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал