Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии эффективности внешних коммуникаций
Популярные внешние показатели эффективности: 1) степень удовлетворенности потребителей 2) количество жалоб 3) общее количество покупателей 4) лояльность покупателей 5) намерение купить 6) осведомленность о товаре
Конечные внешние показатели: 1) доля рынка 2) емкость рынка 3) сравнительные продажи продуктов 4) выручка на одного клиента 5) темп роста
Основные модули оценки эффективности внешних корпоративных коммуникаций: 1) характеристики корпоративной индивидуальности 2) репутационный профиль 3) SWOT – анализ репутации компании 4) Экспертная оценка влияния корпоративной репутации на стоимость компании 5) Оценка бизнес-стратегий 6) Оценка качества корпоративного управления 7) Персональная известность и репутация руководителя 8) Оценка руководителей компании по репутационным факторам 9) Событийный профиль компании 10) Оценка качества коммуникационной политики компании 11) анализ информационных источников по целевым группам 12) выводы и рекомендации в области репутационного менеджмента
Планирование внешних коммуникаций – главное реклама.
Структура внешних коммуникаций фирмы:
|