![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В)Оценивание для обучения
Г) Воспитание 33. Отметьте признаки, характерные для «учебного сообщества», при котором и ученики, и учителя позиционируют себя как обучающиеся. А) Поощряется работа сообща, взаимоподдержка и командный дух. Б) Уделяется внимание жестикуляции, уважительному оппонированию, способности слушать. В) Формируется независимая и мыслящая личность, способная обучаться на протяжении всей жизни. Г) Поощряется взаимоуважение и развитие самоуправления; Д)Все вышеперечисленное
34. Метапознавательные способности дают обучающимся независимость в их обучении и, как правило, позволяют (исключите лишнее): А) Полностью зависеть от учителя, который выбирает образовательные задачи и конкретные способы их реализации; курирует ученика в процессе их решения; устанавливает временной регламент работы; определяет ожидаемые результаты работы; дает оценку и отзывы по работе ученика. Б) Анализировать материал и дифференцировать его по уровню сложности и степени концентрации внимания (этот фрагмент простой, а вот на следующий необходимо обратить внимание и т. д.); В) Проверить и протестировать самих себя, определяя степень усвоения материала (Хорошо ли я понял это?); Г) Установить ситуации, требующие вмешательства учителя (Я в тупике, и мои стратегии оказались безрезультатными, поэтому мне необходима помощь). Д) Различать понятия «запоминание» и «понимание» материала, осознавая их принципиальную разницу (Могу ли я это запомнить? Нужно ли мне это запоминать? Действительно ли я усвоил эту тему?) 35. Необходимость непрерывного обучения в течение всей жизни в условиях динамично развивающегося мира требует от нас способности к независимому обучению. Какое утверждение менее всего подходит для характеристики «независимого обучения». А) По мере взросления обучающихся, необходимость в их независимости возрастает, ввиду повышения сложности образования и вовлечения в профессиональную деятельность Б) Ученики, не владеющие метапознанием, обращаются за посторонней помощью всякий раз, когда сталкиваются с трудностями. В) Независимые учащиеся располагают комплексом подходов, качеств, навыков и знаний, которые они могут задействовать в любой ситуации, если им необходимо чему-либо обучиться. Г) Метакогнитивные способности к самоуправлению развиваются с опытом и временем. Д) Самыми эффективными обучающимися будут те, кто по мере преодоления новых этапов овладели способностью сокращать зависимость от посторонних. Эти ученые доказали что диалог занимает центральное место на уроке, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. В их исследовании подчеркивается, что интерактивное общение как со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствуют обучению детей и их когнитивному развитию. А) Л. Выготский и Ж. Пиаже
|