![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие модели общения в классе ставятся под сомнение диалектической и диалогической педагогикой.
А) В ходе диалога ученикам предоставляются альтернативные перспективы и предлагается рассмотреть точку зрения другого человека способами, стимулирующими развитие и углубление их собственного концептуального понимания.. Б) Работа с визуальными и устными источниками предлагают детям возможность практиковать навыки аргументации и обучаться менее формальными, более личностно значимыми способами. В) Голоса учеников едва принимаются во внимание, и учитель управляет процессами формирования знаний и исследований Г) Дети обучаются эффективнее, и их интеллектуальные достижения выше при условии активного их вовлечения в обсуждения, диалог и аргументацию. 60. Александер (2001, 2008) определил пять подходов в общении с учащимися, исследованных на практике. Соотнесите эти подходы и действия учителя и учащихся:
механическое запоминание (заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения); декламация (накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования или стимулирования воспоминаний того, с чем ранее столкнулись, или предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа, исходя из подсказок, предоставленных в вопросе); инструкция/изложение (объяснение ученику, что делать, и/или передача информации, и/ или объяснение фактов, принципов или процедур); обсуждение (обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем); диалог (достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риск и ошибки, ускоряют «передачу» 61. Согласно конструктивистской теории, которая позиционирует учеников в качестве активных участников процесса преподавания и обучения, учителя должны согласовывать правила ведения диалога и создавать диалогическую модель класса, в котором ученики будут взаимодействовать друг с другом в целях обнаружения новых и лучших способов совместного выстраивания смысла. Отметьте пять утверждений, которые более всего соответствуют данному подходу.
А) Понимание особенностей и интересов учеников, внимание к их отношениям и эмоциям необязательно, так как едва ли помогает обучению. Б) Слушая и анализируя то, что дети фактически говорят и делают, учителя имеют возможность эффективнее поддерживать учащихся в их обучении – принцип формативного оценивания и понятия «обучение как оценивание». В) Учителя и ученики слушают друг друга, разделяют идеи и рассматривают альтернативные точки зрения, обращаются к изучению задач совместно. Г) Ученики формулируют идеи свободно, без страха, смущения из-за «неправильного» ответа и помогают друг другу достигнуть взаимопонимания Д) При возникновении вопросов ученики всегда обращаются к учителю, так как источником знания является только он. Е) Учителя могут помочь ученикам думать критически о способах поиска, об оценке и отборе найденной информации. Ж) Учителя должны устанавливать правила ведения диалога и создавать модель класса, в котором будут единолично управлять процессом взаимодействия учащихся друг с другом. И) Дети и учителя устанавливают взаимоотношения в открытиях и обучении.
62. Кто автор книги «Как мы думаем». Книги, которая оказала уникальное влияние на систему образования, определяя рефлексивную мысль с точки зрения интеллектуализации проблем, подлежащих решению: развивая идеи или гипотезы, инициируя и осуществляя исследования практических ситуаций, субъекты.
|