Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие модели общения в классе ставятся под сомнение диалектической и диалогической педагогикой.






А) В ходе диалога ученикам предоставляются альтернативные перспективы и предлагается рассмотреть точку зрения другого человека способами, стимулиру­ющими развитие и углубление их собственного концептуального понимания..

Б) Работа с визуальными и устными источниками предлагают детям возможность практиковать навыки аргументации и обучаться менее формальными, более личностно значимыми способами.

В) Голоса учеников едва принимаются во вни­мание, и учитель управляет процессами формирования знаний и исследований

Г) Дети обучаются эф­фективнее, и их интеллектуальные достижения выше при условии активного их вовлечения в об­суждения, диалог и аргументацию.

60. Александер (2001, 2008) определил пять подходов в общении с учащи­мися, исследованных на практике. Соотнесите эти подходы и действия учителя и учащихся:

А) Механическое запоминание 1. Достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риск и ошибки, ускоряют «передачу» понятий и принциповД
Б) Декламация 2. Обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем Г  
В) Инструкция/изложение 3. Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредст­вом постоянного повторения А
Г) Обсуждение 4.Накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования или стимулирования воспоминаний того, с чем ранее столкнулись, или предоставления подска­зок ученикам для обдумывания ответа, исходя из подсказок, предоставленных в вопросеБ
Д) Диалог 5. Объяснение ученику, что делать, и/или передача информации, и/ или объяснение фактов, принципов или процедурВ

 

 

механическое запоминание (заучивание фактов, идей и повседневных действий посредст­вом постоянного повторения);

декламация (накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования или стимулирования воспоминаний того, с чем ранее столкнулись, или предоставления подска­зок ученикам для обдумывания ответа, исходя из подсказок, предоставленных в вопросе);

инструкция/изложение (объяснение ученику, что делать, и/или передача информации, и/ или объяснение фактов, принципов или процедур);

обсуждение (обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем);

диалог (достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риск и ошибки, ускоряют «передачу»

61. Согласно конструктивистской теории, которая позиционирует учеников в ка­честве активных участников процесса преподавания и обучения, учителя должны согласовывать правила ведения диалога и создавать диалогическую модель класса, в котором ученики будут взаимодействовать друг с другом в целях обнаружения новых и лучших способов совместного выстраивания смысла. Отметьте пять утверждений, которые более всего соответствуют данному подходу.

 

А) Понимание особенно­стей и интересов учеников, внимание к их отношениям и эмоциям необязательно, так как едва ли помогает обучению.

Б) Слушая и анализируя то, что дети фактически говорят и делают, учителя имеют возможность эффективнее поддерживать учащихся в их обучении – принцип формативного оценивания и поня­тия «обучение как оценивание».

В) Учителя и ученики слушают друг друга, разделяют идеи и рассматривают аль­тернативные точки зрения, обращаются к изучению задач совместно.

Г) Ученики формулируют идеи свободно, без стра­ха, смущения из-за «неправильного» ответа и помогают друг другу достигнуть взаимопонимания

Д) При возникновении вопросов ученики всегда обращаются к учителю, так как источником знания является только он.

Е) Учи­теля могут помочь ученикам думать критически о способах поиска, об оценке и отборе найденной информации.

Ж) Учителя должны устанавливать правила ведения диалога и создавать модель класса, в котором будут единолично управлять процессом взаимодействия учащихся друг с другом.

И) Дети и учителя устанавливают взаимоотно­шения в открытиях и обучении.

 

62. Кто автор книги «Как мы думаем». Книги, которая оказала уникальное влияние на систему образования, определяя рефлексивную мысль с точки зрения интеллектуализации проблем, подлежащих реше­нию: развивая идеи или гипотезы, инициируя и осуществляя исследования практических ситуаций, субъекты.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал