![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогические знания представляют собой (исключите лишнее)
А) Глубокие знания о процессах, практике и методах преподавания и обучения, базирующиеся на знании общих образовательных основ, цели и задач образования. Б) Вопросы, касающиеся процесса обучения ученика, управления классом, планирования и проведения урока, оценивания обучающихся В) Знания способов и методов, используемых на занятиях, характер целевой аудитории, стратегию оценивания усвоения учебного материала обучающимися. Г) Актуальные знания преподаваемого предмета. Д) Знания, позволяющие понимать процессы усвоения знаний и формирования навыков обучающихся Технологические знания содержания включают в себя (исключите лишнее) А) Знание о вспомогательных средствах преподавания (видео, сетевые материалы, цифровые средства массовой информации и пр.) Б) Достаточную осведомленность в области технологических устройств, так и владение навыками, необходимыми для управления ими. В) Знания, позволяющие понимать процессы усвоения знаний и формирования навыков обучающихся. Г) Способность использовать стандартный комплект программных инструментов, позволяющий набирать и редактировать тексты, создавать электронные таблицы, использовать браузеры и электронную почту. Д) Владение операционными системами и компьютерными аппаратными средствами Е) Знание установки и удаления периферийных устройств, системы программного обеспечения, создания и архивирования документов и пр. 78. В контексте образования указанное единство предполагает неразрывную связь квалифицированного понимания преподаваемых научных концепций со способностью помочь в их восприятии и понимании учениками. А) Педагогический аспект знаний Б) Технологический аспект знаний В)Технологическое педагогическое и содержательное знание Г) Технологическое педагогическое знание Отметьте инновационные подходы учителей при внедрении ИКТ. А) Самостоятельно принимать решение о том, что необходимо знать и что помнить Б) Знать объем учебного материала исключительно тот, который предоставлен в учебнике либо, который преподносит учитель В)Учитель помогает учащемуся оценить, отобрать, сформировать и хранить информацию Г) Учитель передает знания учащемуся Д) Учащиеся записывают на диск или публикуют в сети Е) Учащиеся делают записи для чтения учителем Ж)Профессионально напечатанные документы З)Предполагается личный выбор учащихся И) Четкий рукописный отчет К) Учащиеся располагают ограниченным выбором источников
|