![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Соотнесите подходы к обучению и ученых, разрабатывающих теоретические основы этих подходов
А)- 4. Б) - 1 В) – 3 Г) - 2 84. Сторонники какого подхода к обучению пришли к следующему выводу: «Обучение стало бы исключительно утомительным и даже опасным, если бы люди полагались только на влияние собственных действий при определении того, что нужно делать. В большинстве случаев поведение человека изучается через наблюдение, создание моделей: наблюдая за другими можно понять, как строится новый вид поведения и позднее эта кодированная информация служит руководством к действию». А) Бихевиористическое направление Б) Когнитивный подход к обучению В) Гуманистический подход в обучении Г) Социально-ситуативный подход к обучению 85.Вывод в результате данного исследования заключается в определении важности разработки заданий интересных, занимательных и соответствующих ученикам. Важно, чтобы привлечение внимания учеников включало в себя важный элемент узнавания и возможности получения новой информации, связанной с тем, что они уже знают. Что стало предметом данного исследования? А) Мышление Б) Память В) Речь Г) Внимание 86.Какая память является «хранилищем» наших развивающихся знаний о том, как выполнять действия, к примеру: как есть ложкой, как застегивать пуговицу, прыгать, ездить на велосипеде, писать карандашом, кидать мяч. Память или знания, как осуществлять такие действия, хранится неактивно и не поддается сознательной вербализации. А) Эпизодическая память Б) Кратковременная память В) Долговременная память Г) Процедурная память Д) Семантическая память 87. Термин был введен Флейвеллом как описание «самосознания личности и рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегии». Относится к уникальной способности людей к саморефлексии, к способности не просто обдумывать и знать, а обдумывать то, как люди мыслят и что они знают. А) Метасознание Б) Метапознание В) Рефлексия Г) Мышление 88. Этот ученый считал, что в случае перенесения процесса обучения на осознанный уровень, мы сможем помочь детям лучше понимать собственный мыслительный процесс и помочь им контролировать или овладевать организацией собственного обучения. А) Лев Выгодский
|