![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) Оценивание для обучения
Б) Оценивание обучения В) Обучение мышлению Г) Критическое мышление Оценивание обучения предполагает осуществление следующих целей (исключите лишнее) А) Определение уровней достижений и последующих уровней, задаваемых как цель для дальнейшего развития ученика. Б) Предоставление статистических данных каким-либо вышестоящим организациям, а также – родителям, новым учителям в момент их замены других учителей, руководителям, заинтересованным в контроле учебной деятельности школ на местном и государственном уровнях. В) Предоставление отчетности, отбор и мониторинг. Г) Поиск и интерпретация данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения. Вставьте пропущенные слова. Путем изменения характера _ оценивания, оценивание обучения может быть трансформировано в оценивание для обучения. Однако ввиду того, что оно не было запланировано для извлечения данных, непосредственно вносящих вклад в обучение, оно может быть менее подходящим для данной цели по сравнению с оцениванием, запланированным с учетом ОДО. Внешние тесты являются еще более проблематичными, чем суммативное оценивание, проводимое учителями, так как учителя редко имеют доступ к достаточным данным, на которых основаны баллы и уровни, вместе с тем учитель может использовать метод анализа типичных ошибок. (Для справок: суммативное оценивание, оценивание обучения, оценивание, оценивание для обучения) 75. В одном из исследований в сфере преподавания и обучения использовалась оригинальная техническая метафора класса как «черного ящика» и, соответственно, использование оценивания для обучения стало известно как «работа внутри черного ящика». Отметьте пять ключевых факторов совершенствования обучения через оценивание: А) Предоставление отчетности, отбор и мониторинг Б) Активное участие учеников в собственном обучении. В) Принуждение и стимулирование обучения. Г) Признание значительного влияния оценивания на мотивацию и самооценку учеников, что в свою очередь решающим образом влияет на обучение. Д) Непосредственное выставление отметок и составление количественной отчетности. Е) Обеспечение эффективной обратной связи с учениками. Ж) Изменение преподавания с учетом результатов оценивания. И) Необходимость того, чтобы ученики могли оценивать сами себя и понимать, как улучшить свое обучение.
|