Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) Флейвелл
В) Уильям Джеймс Г)Альберт Бандура 89. Межличностный и внутриличностный процесс, посредством которого разрабатываются оригинальные, высококачественные и гениальные результаты. А) Обучение Б) Мышление В) Творчество Г) Интеллект
90. Мышление, требующее от решающих проблему субъектов генерировать множество решений, отдельные из которых будут новыми, высококачественными, рабочими и потому креативными А) Критическое мышление Б) Дивергентное мышление В) Конвергентное мышление Г) Креативное мышление Ученый, который ввел разграничение между конвергентным и дивергентным мышлением. А) Карл Роджерс Б) Жан Пиаже В) Гилфорд Г) Альберт Бандура 92.Особая когнитивная способность понимать других в качестве сознательных посредников, что необходимо для интерпретации их точки зрения в термины теоретической концепции, такие как убеждения и желания. Имеется в виду широкий спектр умственных состояний (убеждения, желания, намерения, представления, эмоции и т. д.), которые приведут к действиям. Если говорить коротко, то это означает уметь размышлять над содержанием собственного сознания и сознания других людей. А) Теория разума Б) Метапознание В) Мышление Г) Творчество 93. Человеческая способность, побуждающая к постоянному развитию. Нелегко управлять процессами изменений, которые могут вызывать дискомфорт и разногласия. Учителя иногда могут испытывать ощущения потери необходимой власти или возможности безграничного функционирования. Но, как показывает опыт, даже без ведущей роли или очевидного высокого положения учитель может использовать профессиональные качества и нравственные убеждения для воздействия на окружающих и инициирования изменений, а также – для совершенствования тактических навыков и развития стратегического мышления. А) Рефлексия Б) Профессионализм В) Исследование Г) Лидерство 94. Работа по развитию лидерства учителя является особой формой содействия развитию лидерства учителя, сущность которой заключается в том, что учителя, занимающие или не занимающие ответственные позиции, должны (исключите лишнее): А) Взять инициативу на себя по совершенствованию практики; Б) Принимать стратегические решения с коллегами для внесения изменений; В) Проводить исследование процесса обучения; Г) Вносить вклад в создание и распространение профессиональных знаний. Д) Собирать и использовать факты в совместной деятельности; Учителя могут быть поддержаны при проведении работ по развитию с помощью пошагового подхода к рефлексии, планированию и консультированию.
|