![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) Шанк и Циммерман
Б) Харгривс и Гэлтон В) Мерсер и Литлтон Г) Райан и Деки 51. Бронсон исследовал когнитивное развитие детей предшкольного возраста и детей в детских садах. К каким выводам он пришел? А) Все дети в большей степени способны к добровольной внутренней саморегуляции. Б) Дети данной категории способны «обучаться тому, как учиться», хотя не всегда в состоянии объяснить, каким образом они принимают решения и какую именно стратегию при этом используют. В) Дети данного возраста используют «самоуправляющие» функции в своей когнитивной деятельности. Г) Все выше перечисленное 52. Взрослый, оказывающий поддержку, работает как «рефлективный агент», отвечая на действия ученика и обеспечивая развитие его обучения. По мере развития обучения степень и вид оказываемой поддержки руководителя изменяется и модифицируется в целях обеспечения эффективной мотивации, направленности концептуальных основ развития. Какое понятие раскрывается в данном утверждении? А) Саморегуляция Б) Обучение В) Зона ближайшего развития Г) Мотивация 53. Группа исследователей, под руководством Перри внесла значительный вклад результатами проведенных наблюдений за детьми (в возрасте 3 лет) детских садов Британской Колумбии. Они сопровождали свои наблюдения опросом учителей и получили примеры того, каким образом дети вовлечены в планирование, отслеживание, решение задач и оценивание своего обучения. Детям была предоставлена возможность выбора, что позволило им аргументированно объяснять сделанный ими выбор уровня сложности заданий, путем оценивания своей работы и работ других детей. Что не может быть отнесено к элементам саморегулируемого обучения детей в возрасте 3 лет. А) Самонаправленность в процессе работы над заданиями; Б) Способность к управлению своей памятью, разрешению проблем и принятию решений. В) Самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблем. Г) Самостоятельное определение учеником проблемы и цели;
54. В контексте масштабных исследовательских задач по «обучению тому, как учиться» исследователи университета Кембридж были привлечены к работе над проектом о «Голосе ученика». Каковы были цели этого проекта? А) Осмыслить мнения учеников о преподавании и обучении; Б) Разработать руководство для учителей по методам консультирования учеников; В) Определить проблемы и возможности создания в школах культуры открытого и безопасного диалога.
|