![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К) Подвести учеников к заранее определенному ответу.
45. Харгривс и Гэлтон (2002) обнаружили, что в среднем учитель ждет около двух секунд перед тем, как либо повторить вопрос, перефразировать его и задать другому ученику, либо уточнить его самому. Увеличение времени на размышление (в частности, для сложных ответов) позволяет ученикам корректировать, уточнять и «шлифовать» свои ответы. Увеличение времени ожидания с трех до семи секунд может привести к увеличению следующих параметров (исключите лишнее): А) Продолжительность ответов учеников. Б) Количество добровольных ответов. В)Количество односложных ответов Г) Частота вопросов учеников. Д) Количество ответов от менее способных учеников. Определите, с какого возраста ученики в случае, если им предоставляется возможность, способны брать на себя больше ответственности за собственное обучение, чем предполагалось исследователями ранее. А) С пяти лет Б) С трех лет В) С семи лет Г) С четырех лет Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление. А) Обучение Б) Восприятие В) Метапознание Г) Мышление 48. В первом масштабном исследовании метапознания, проведенном Флейвеллом (1976), детям младшего возраста предлагались задания на запоминание. Что было доказано в ходе этого исследования? А)Ученики постарше понимали, что если что-либо требуется запомнить, то необходимо использовать определенные стратегии запоминания; Б) Ученики младшего возраста не смогли запомнить последовательность, хотя после получения инструкций, при повторении задания они смогли его успешно выполнить. В) При отсутствии инструкций ученики тратили учебное время непродуктивно. Г) Негативный результат по неиспользованию стратегии, к которой они потенциально способны, был определен как «дефицит продуктивности». Д) Все выше перечисленное 49. В результате своей работы Флейвелл определил основу для анализа и мониторинга детского метапознания, описав его компоненты (измерения). Исключите лишнее: А) Познание себя в качестве ученика; Б) Знание, понимание и оценка целей и заданий; В) Знание и мониторинг стратегий, необходимых для выполнения заданий. Г) Способность к управлению своей памятью, разрешению проблем и принятию решений. Кто из исследователей смог доказать, что желание детей самостоятельно работать и развиваться - важный аспект метапознания. Успешность процесса обучения обусловлена сложным взаимодействием между мотивацией, социальными и эмоциональными факторами, а также метакогнитивным знанием.
|