Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие о плотности урока, виды плотности.






Плотность — один из важных показателей продуктивности урока физической культуры.

Плотность – это отношение рационально использованного времени ко времени, отведенному на урок, выраженное в процентах.

Различают общую и двигательную (моторную) плотность урока.

Общая плотность урока — обобщенный показатель рационального (педагогически оправданного) использования времени урока ко всему времени, отведенному на урок.

Моторная (двигательная) плотность урока определяется отношением времени, которое затрачивается учащимися непосредственно на двигательную деятельность, ко всей продолжительности урока.

Моторная плотность урока не может достигать 100 %, иначе не остается времени для объяснения материала, осмысления его учащимися, анализа ошибок, что приводит к снижению качества и эффективности учебной работы в целом.

Факторы, определяющие плотность урока:

• задачи, решаемые на уроке (обучение, совершенствование, проверка усвоения двигательных умений и навыков, развитие двигательных качеств и т.д.);

• характер двигательной деятельности (урок гимнастики, спортивных игр, легкой атлетики, комплексный и т.д.).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал