![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составить комплекс упражнений с целью укрепления мышц брюшного пресса для ученика старшего школьного возраста.
1. Поднимание туловища из положения лежа на скамье. Ноги немного согнуты в коленях для уменьшения нагрузки на позвоночник. Это упражнение является основным для развития прямых мышц живота и может выполняться с дополнительным грузом, который следует держать в руках за головой или на груди. 2. Поднимание туловища из положения лежа на боку (для развития косых мышц живота). 3.Одновременное и попеременное поднимание ног из виса на перекладине, 4.Поднимание и медленное опускание ног из положения лежа на спине, 5.Вращательные движения туловищем из положения стоя, ноги на ширине плеч, руки за головой. Задачи физического воспитания в старшем школьном возрасте: • укреплять здоровье, содействовать всестороннему физическому развитию, достижению и поддержанию высокой работоспособности в процессе обучения; • обеспечивать всестороннее развитие всех двигательных качеств; • углублять знания основ спортивной тренировки и самоконтроля; • формировать устойчивую привычку к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, умение составлять индивидуальную программу занятий физическими упражнениями и систематически использовать ее в процессе самосовершенствования Составить эстафету с использованием бега, прыжков и метаний для учащихся младшего школьного возраста (2-3 класс). РЕПКА Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку. СНАЙПЕРЫ Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла. ПРЫГУНКИ Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
|