Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид сервисной деятельности.






Определение понятия «индивидуальное обслуживание». Его основные задачи. Характеристика последовательных этапов процесса индивидуального обслуживания. Общение как важное условие успешного индивидуального обслуживание клиентов. Примеры типов поведения сервисного работника в процессе индивидуального обслуживания.

Комфорт как важный фактор формирования качественного сервисного продукта.

Определение понятия «комфорт». Его структура. Характеристика структурных элементов.

Организация и продвижение на рынке туристских услуг

Современные тенденции развития мировой индустрии туризма.

Понятие «индустрия туризма». Участники индустрии туризма и их особенности. Факторы, способствующие развитию туристской индустрии. Основные показатели, характеризующие развитие индустрии туризма.

Место экологического туризма в мировом туризме, его перспективы и страны-лидеры этого вида туризма.

Основные понятия и категории туризма.

Сущность понятий: туризм, турист, внутренний и международный туризм, социальный туризм, самодеятельный туризм, туристские ресурсы, туристская индустрия, туристский продукт, туристская путевка, туристская деятельность, туроператорская и турагентская деятельность.

Технология обслуживания туриста турагентом. Аудит качества в гостиничных цепях.

Особенности товара на рынке туристских услуг.

Понятие и характерные черты туристской услуги. Виды туристских услуг.

Сущность и структура туристского продукта. Основные потребительские свойства туристского продукта. Взаимодополняемость услуг и взаимозаменяемость туристских продуктов. Классификация туров в международной практике.

 

 

Механизм функционирования рынка туристских услуг.

Формы рыночных структур. Сущность и особенности туристского рынка. Виды туристских организаций – субъектов рынка туристских услуг. Взаимодействие между субъектами туристского рынка по поводу организации и продажи туристских услуг (продуктов).

Поведение потребителей на рынке туристских услуг.

Факторы туристского спроса. Сегментация потребителей на рынке услуг туризма. Туристская мотивация. Механизм потребительского выбора туристских услуг (продуктов).

Сегментация рынка, понятие сегмента и сегментации, основные критерии сегментации. Сегментирование туррынка.

Спрос и предложение на рынке туризма и гостиничных услуг. Стратегия туристской фирмы (гостиницы) в области товарной политики.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал