![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Международная и российская классификация средств размещения.
Понятия «гостиница» и «средство размещения». Значение классификации в системе гостиничных услуг. Сходство и различия систем классификации в разных странах. Классификация гостиничных предприятий по различным критериям (с примерами по каждому критерию). Особенности системы классификации гостиниц в России. Современная система классификации гостиничных предприятий в России, особенности и требования. Сущность, цели и значение системы классификации гостиниц и других средств размещения в России. Документы, регламентирующие процедуру классификации, ее этапы, методика и особенности. Рейтинговая система экспертных оценок. Основные требования к гостиницам и средствам размещения различных категорий. Международные и российские правила предоставления гостиничных услуг. Цель, значение и основные положения международных гостиничных правил. Соотношение международных и российских гостиничных правил в практической деятельности. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ – их место и значение в работе гостиниц. Основные разделы правил. Ответственность исполнителя за предоставление услуг. Организационная структура современных гостиничных предприятий разного типа. Понятие, значение и виды организационных структур гостиничных предприятий. Влияние различных факторов на выбор организационной структуры. Основные функциональные подразделения гостиниц различных типов, особенности их взаимодействия в процессе обслуживания клиентов. Уровни и звенья управления в гостиницах. Оргструктуры подразделений. Виды помещений гостиничного фонда. Классификация гостиничных номеров. Группы помещений и служб в составе гостиницы, основные технические и организационные требования к их расположению и оснащению. Понятие номерного фонда, его состав и структура. Европейская и российская классификация гостиничных номеров. Требования к площади и оснащению номеров различного типа. Маркетинг гостиничных услуг, его особенности. Роль маркетинга и продаж в гостинице. Особенности гостиничной услуги как продукта. Особенности потребителей гостиничных услуг. Основы сегментирования гостиничного рынка и позиционирование гостиничных услуг. Маркетинговая среда гостиницы. Основные методы продвижения услуг. Методы маркетинговых исследований гостиничного рынка и оценка удовлетворенности клиента. Социально-культурная среда. Структура и особенности функционирования.
|