![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные функции и технология деятельности сервисной службы, виды и особенности предоставления дополнительных услуг.
Место и значение сервисной службы (бюро обслуживания) в деятельности гостиницы. Их структура и функции, должностные обязанности сотрудников. Значение дополнительных услуг в гостиничном сервисе. Платные и бесплатные услуги, порядок оплаты дополнительных услуг. Факторы, влияющие на ассортимент дополнительных услуг в гостиницах. Информационные системы и технологии в деятельности современных гостиниц. Сложность и многообразие гостиничного хозяйства. Необходимость механизации и информатизации процесса обслуживания. Основные виды информационных систем и программных продуктов, применяемых в различных технологических процессах гостиничного сервиса. Автоматизированные системы управления в гостиницах, системы резервирования. Особенности системы «Отель». Организация питания в гостиницах. Место и значение организации питания клиентов в деятельности гостиницы. Виды предприятий питания при гостиницах. Структура и функции службы питания, должностные обязанности сотрудников. Ассортимент услуг. Особенности деятельности гостиничных ресторанов. Обслуживание в номерах. Индивидуальное и групповое обслуживание.
Безопасность в гостинице Обеспечение безопасности клиентов современной гостиницы. Система безопасности в гостиницах. Особенности деятельности службы безопасности. Обеспечение личной и имущественной безопасности клиентов. Системы контроля доступа в помещения. Меры по предотвращению внешних факторов различного характера, угрожающих жизни и здоровью клиентов. Современные технические средства обеспечения безопасности.
Культурно-досуговая деятельность Культурно-досуговая деятельность в гостиничных предприятиях. Значение организации досуга клиентов гостиницы в системе дополнительных услуг. Факторы, влияющие на ассортимент культурно-досуговых услуг. Виды и технология предоставления развлекательных услуг. Организация отдыха и развлечений. Анимационная деятельность. Требования к персоналу культурно-развлекательного центра.
Технология внутреннего туризма Эффективные механизмы развития внутреннего туризма в РФ. Характеристика актуального состояния рынка внутреннего туризма в РФ. Туристско-рекреационные районы и зоны в РФ. Эффективные технологии внутреннего туризма (на основе ресурсов РФ для культурно-познавательного туризма). Основные районы туризма в РФ, роль курортов в определении перспектив (стратегий) их развития.
|