![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Культура как ресурс регионального развития. Карта социально-культурных услуг в г. Х.
Концепция культуры как ресурса развития территории. Оценка состояния социально-культурных ресурсов сибирских городов. Картирование услуг социально-культурной сферы по направлениям: образовательные услуги, услуги индустрии развлечений, анимационные услуги и творческие услуги на примере г. Х. Карта рынка культурных услуг по районам города. Анализ ассортимента услуг, ценовой политики на примере одного направления социально-культурного сервиса (по выбору). 4. Классификации учреждений социально-культурной сферы. Деятельность коммерческих, государственных и негосударственных организаций в сфере культуры и досуга и используемые технологии. Критерии для классификации учреждений социально-культурной сферы и характеристика типов учреждений. Специфика коммерческих, государственных и негосударственных организаций в сфере культуры и досуга. Формы учреждений: культурно-развлекательный центр, дома культуры, творчества, общественные организации и др. Анализ используемых технологий в работе данных учреждений и проблем в организации работы с различными группами населения. Государственное регулирование туристской индустрии в России. 5. Социокультурные технологии: понятие, содержание и виды. Особенности культурно-досуговых технологий. Понятие и сущность социально-культурной технологии. Основные подсистемы социокультурных технологий. Какие бывают социокультурные технологии, их характеристика. Специфика культурно-досуговых технологий. Технология разработки и обеспечения культурных программ и проектов. Проектная технология. Виды культурных проектов и программ. Различия в понятиях: программа, проект. Классификация социально-культурных проектов. Анализ примерных проектов в сфере культуры и досуга. Механизмы создания и продвижения социокультурных проектов. Практика организации культурных акций в досуге. Анонс собственного культурного проекта. Социальный маркетинг, его специфика и технологии работы с культурными потребителями. Понятие социального маркетинга, его цели и задачи. Маркетинг культурной сферы. Комплекс маркетинга в сфере культуры и технологии продвижения культурного продукта. Новый тип культурного потребителя и особенности работы с ним. Понятие маркетинга, основные задачи и функции маркетинга. Основные категории, ориентиры и заповеди маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе.
Основы практической реализации культурного туризма
|