Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная. 1. Бгажнокова, И.М. К вопросу актуализации ранее усвоенных географических знаний у учащихся старших классов вспомогательной школы / И.М
1. Бгажнокова, И.М. К вопросу актуализации ранее усвоенных географических знаний у учащихся старших классов вспомогательной школы / И.М. Бгажнокова // Дефектология. – 1974.– № 6. – С. 31-35. 2. Головина, Т.Н. Практические работы по географии во вспомогательной школе / Т.Н. Головина. – М.: Педагогика, 1965. – 40 с. 3. Головина, Т.Н. Решение географических задач / Т.Н. Головина// Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы/ под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Просвещение, 1965. – С. 277-283. 4. Демьяненок, Т.В. Компетентостный подход на уроках географии во вспомогательной школе / Т.В. Демьяненок, И.Н. Шарухо // Спецыяльная адукацыя. – 2011. – № 3. – С.16-23. 5. Кабелка, И.В. Использование графической наглядности на уроках географии во вспомогательной школе / И.В. Кабелка // Дефектология. – 1987.– № 5. – С. 18-33. 6. Кабелка, И.В. Изучение природных зон во вспомогательной школе /И.В. Кабелка// Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта. – М.: МГПИ, 1986. – С. 46-49. 7. Кабелка, И.В. Особенности формирования системы знаний о природных зонах у учащихся вспомогательной школы / И.В. Кабелка // Особенности формирования психических процессов у детей с нарушениями умственного и физического развития. – Мн.: МГПИ, 1987. – С. 80-85. 8. Кабелка, И.В. Сочетание методов обучения при изучении природных зон во вспомогательной школе / И.В. Кабелка // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников. – М.: МГПИ, 1987. – С. 45-50. 9. Кабелка, И.В. Приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И.В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 8. – С. 3-11. 10. Липа, В.А. Методические рекомендации по повышению эффективности использования картографических пособий во вспомогательной школе / В.А. Липа. – Киев: НИИ педагогики УССР, 1980. – 33 с. 11. Лифанова, Т.М. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т.М. Лифанова, Е.В. Подвальная // Коррекционная педагогика. – 2009. – № 6 (36). – С. 18-33. 12. Лифанова, Т.М. Пути создания и применения мультимедийных презентаций на на уроках географии в специальных коррекционных школах VIII вида / Т.М. Лифанова, Е.В. Подвальная // Коррекционная педагогика. – 2009. – № 4 (40). – С. 36-42. 13. Процко, Т.А. Роль пространственной ориентировки в формировании первоначальных географических понятий у умственно отсталых школьников / Т.А. Процко, В.Г. Чернобук // Дефектология. – 1984. – № 5. – С. 30-35. 14. Синев, В.Н. Коррекция развития познавательных процессов у учащихся на уроках географии / В.Н. Синев // Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе / Под ред. Г.М. Дульнева. – М.: Педагогика, 1971. – С. 11-38. 15. Синев, В.Н. Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе / В.Н. Синев. – Kиев: Рад. школа, 1977. – С. 3-47. 16. Синев B.Н. Психологические вопросы коррекционной работы на уроках географии / В.Н. Синев // Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе/ Под ред. Ж.И. Шиф и др. – М.: Педагогика, 1980. – С. 23-140. 17. Щетинина, Е.Б. Использование словесных методов обучения в коррекционной школе VIII вида / Е.Б. Щетинина //Коррекционная педагогика.– 2011. – № 2-3. – С. 60-64. Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
|