Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Индустриальные стандарты в рекламе.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Комиссия по индустриальным стандартам является структурным подразделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России (с 2007 года). Цели и Задачи комиссии: выработка единых стандартов, нормативов и методик, которые смогут выступать ориентирами при определении качественных и количественных параметров основным бизнес процессов в отрасли. Индустриальные стандарты АКАР – это правила профессиональной деятельности с четко прописанными процедурами, предъявляющие единые требования к порядку осуществления деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, оформлению и оценке качества рекламы и коммерческих коммуникаций, взаимодействию с заказчиками, подрядчиками, поставщиками услуг, материалов, пр. ресурсов. Контроль исполнения. Роль индустриальных стандартов: Бизнес не может существовать без понимания того, что в нем является качественной работой, а что - нет. Комиссия видела свою задачу в том, чтобы создать единые подходы для взаимоотношений агентств и клиентов, независимо от их размера, региональности, специфики деятельности. Публикуемые документы - начало работы агентства с клиентом (тендер), принципы оплаты труда агентства, основы процедур в стратегическом и медиапланировании, творческой деятельности. На них целесообразно ссылаться в договорах и других юридических документах, при возникновении деловых споров и разногласий, наконец - при защите своей позиции в судах. 44. Рекламная кампания: виды, принципы, основные элементы. Рекламная кампания - серия взаимосвязанных между собой рекламных мероприятий, имеющих общие цели и задачи и единое рекламное заявление (на международном пространстве) Привести пример Кока-кола, Макдональдс, Билайн Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными: национальные международные по задачам могут делиться - выведение нового продукта, изменение логотипа и рекламного продукта по длительностям - долгосрочные (первая треть самая интенсивная) и краткосрочные Принципы рекламирования - зафиксированы в документах принципов саморегулирования рекламу - добросовестная, не навредить, не использовать детей и тд Этапы подготовки к рекламной кампании: - Исследование состояния продукта на рынке - Постановка маркетингов задач (реклама обслуживает маркетинговые задачи - продаж) - Постановка коммуникативных задач (информировать, повысить уровень осведомленности, повысить рейтинг) - Выработка рекламной идеи сообщения и формирование сообщения - Выбор канала распространения (медиапланирование) План размещения, план СМИ, сетка размещение, частота размещения, стоимость... Реализация рекламной кампании: - Размещение рекламных средств в СМИ - Отслеживание публикаций на тот период, который зафиксирован в медиаплане - Отслеживание эффективность после каждого этапа По завершению рекламной кампании отследить всю эффективность В процессе подготовки следует отсмотреть такие аспекты как соответствие рекламы рекламному законодательству, формирование бюджета для того чтобы обоснованно использовать рекламные каналы Подведение итогов, определение экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании
|