![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социальная реклама как способ продуцирования, распространения духовных, эстетических, нравственных, социальных ценностей.
Социальная реклама — это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Это некоммерческая реклама, не подразумевает извлечения прибыли. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные институты и общественные организации, а рекламопроизводители и рекламораспространители производят и размещают ее на безвозмездной основе, в соответствии с требованиями законодательства. В России социальная реклама регулируется законодательно. Задачи соц. рекламы: 1. Формирование общественного мнения. 2. Привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни. 3. Стимулирование действий по решению проблем общественной жизни. 4. Поддержка государственной политики. 5. Укрепление институтов гражданского общества. 6. Демонстрация социальной ответственности бизнеса. 7. Формирование новых типов общественных отношений. 8. Изменение поведенческих моделей в обществе. Функции: Образовательная. Воспитательная. Агитационная. Информационная. Темы: Общество. Здравоохранение. Экология. Семья. Социальная реклама является некоммерческим направлением, по этой причине она может реализовываться и демонстрироваться в любых формах. В основном это листовки, баннеры, плакаты, открытки, значки, а также множество остальной атрибутики. Наибольшего влияния также удается добиться с использованием телевизионных роликов. В свою очередь, они делятся на три категории. К ним относятся: постановочные видео, документальные фильмы, а также информационные записи.
35. Алгоритм планирования PR кампании в социальной сфере. 3. Разработка и внедрение корпоративной культуры и корпоративного стиля. 6. Организация и проведение информационно-просветительских кампаний среди населения.
|