![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение этапов и сроков проведения маркетингового исследования
15. Планирование и составление медиаплана: маркетинговые источники, творческие источники, информация о средствах рекламы. Медиапланирование — это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиаплан — это план размещения рекламных обращений. Цель составления медиаплана – за определенный срок донести рекламную информацию до целевой группы. Грамотное медиапланирование позволит максимально эффективно распределить рекламный бюджет. Перед началом разработки медиаплана необходимо определить цели и задачи, которые необходимо решить в ходе рекламной кампании, провести анализ рынка. Для определения рекламных носителей и интенсивности воздействия рекламы необходимо узнать положение компании на рынке, иметь представление о конкурентах и их рекламных кампаниях, выяснить предпочтения целевой аудитории. Такой анализ позволяет точно обозначить задачи рекламной кампании, а значит, составить медиаплан. При разработке медиаплана нужно определить:
После детальной проработки всех параметров приступают к разработке календарного плана реализации мероприятий, в котором будет точно отражено, когда и с помощью какого медианосителя должен состояться контакт потребителя с рекламным материалом. Профессиональный подход к медиапланированию поможет рассчитать необходимое воздействие на целевую группу для решения задач компании. Творческая реализация и точный план действий маркетологов позволяют достичь необходимых показателей эффективности рекламной кампании.
|