![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок организации и проведения маркетинговых исследований в рекламе и PR.
Рассказать про бриф. Все маркетинговые исследования это в конечном счете, техника запросов, запросов для определенных ЦА. Как вы это делаете? Вы это делаете, через этот формат, который именуется брифом. Или так: Все маркетинговые исследования – это исследования которые связаны с выявлениями запросов, ожидания и потребности населения или определенной целевой группы. Даже могут быть внутри этой группы, какие-то сегменты. А дальше уже в соответствии с этим заданием, осуществляете подобного рода исследования. Вы должны сказать, как организуются эти исследования: 1) способ опросный; 2) проведение социологических исследований; 3) выборочные исследования на основе телефонных номеров, телефонной книги и т.д. Задача какая? Четко отчертить эти ЦА, границы. Для этого вы пытаетесь понять: какие запросы есть, какие ожидания, какие в этой связи существуют потребности, интересы и какие ценности (интересы и ценности – они не совпадают, например: интерес – хочу стать богатым, ценности (порядочность) – грабить нельзя!)) Этап 1. Формулирование концепции исследования или планы исследования. Должна быть гипотеза (предположение о чем-то, например: существует ли взаимосвязь/зависимость между уровнем потребления и уровнем образования. Чем выше уровень образования, тем вы меняете структуру своего потребления). Этап 2. Проведение собственного исследования. (Этап полевой: вы начинаете опрашивать). Этап 3. Подсчет и формулирование результатов. (Исследование закончили. Нужно подвести определенные результаты). Вот это и есть маркетинговые исследования в рекламе и PR. Т.е. а) маркетинговые исследования в рекламе и PR, речь идет о том, что нужно будет спроецировать результаты на рекламу и результаты на PR, точное определение ЦА. Основные этапы подготовки презентации делового предложения в рекламе и PR. Презентация - представление аудитории проектов, продукции и программ компании с целью оказать на слушателем убеждающее воздействие и побудить их предпринять действия, выгодные выступающему или тому, кого он представляет. Цели презентации: Привлечение внимание аудитории к организации, которую представляет оратор. Предоставление информации о товарах, услугах или проектах компании. Убеждение потенциальных клиентов в необходимости приобретения продукции компании.Обеспечение благожелательного отношения к компании и её продукции со стороны общественности. Мотивирование сотрудников компании на реализацию новых программ.
|