![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Международная реклама. Тенденции развития. Особенности кросс-культурных коммуникаций.
Международная реклама — форма межкультурной коммуникации бизнеса и потребителей, способствующая формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынки разных стран и регионов мира. Основными тенденциями развития международной рекламы можно назвать: 1. Тренды развития рынка рекламы: 1.1. Глобализация рекламного рынка, развитие глобальных медка и международного информационного обмена. 1.2. Интеграция и консолидация рекламного рынка, развитие сетевых и холдинговых структур через слияния и поглощения. 1.3. Диверсификация деятельности рыночных игроков, смещение акцента с чисто рекламной на коммуникационную деятельность. 1.4. Расширение механизмов саморегулирования рекламной деятельности в целях разрешения спорных и проблемных ситуаций при помощи норм и правил, установленных деловым сообществом отрасли (Европейский Альянс по стандартам в рекламе, Международная Рекламная Ассоциация). 1.5. Возрастание роли открытого декларирования социальной ответственности брендов глобальных компаний. 2. Тренды развития отдельных каналов распространения рекламы: 2.1. Интернет-реклама — промо-сайты, вирусные ролики,. 2.2. Digital-реклама — информирование с помощью электронных носителей, установленных в общественных местах. 2.3. Формирование интерактивных шоу-пространств в местах продажи — интерактивные торговые пространства, магазины‑ флагманы, конкурсы для потребителей. 2.4. Реклама бренда посредством продюсирования спортивных и развлекательных мероприятий. 2.5. Подготовка книг, фильмов и игр о компании и её бренде. 3. Тренды развития креативных технологий с целью вовлечения потребителей в прямой контакт с брендом: 3.1. Интерактивные технические средства (пример: интерактивный баннер McDonald's на площади Пиккадили в Лондоне представляет собой набор небольших видеофрагментов, которые становятся весьма забавными, если встать так, чтобы создавалось впечатление, что происходящее на экране происходит с тобой. Жители Лондона и гости столицы могли примерить на себя классическую британскую шляпу, пушистые наушники, выдуть «Привет, мам», задумать о бургере или мороженом из McDonald's. А затем разместить видео на YouTube или в специальных группах на Facebook или Flickr. Агентство — Leo Burnett London). 3.2. Флешмобы — съёмки рекламных роликов с вовлечением большого количества ничего не подозревающих прохожих. 3.3. Реклама с элементами игры с потенциальными и реальными потребителями. 3.4. Музеи брендов, в том числе с интерактивными возможностями для потребителей. 3.5. Поиск новых способов индивидуализации коммуникаций с потребителями и распространения персонализированных предложений. Особенности кросс-культурных коммуникаций Для обеспечения эффективности восприятия международной рекламына различных национальных рынках следует учитывать культурнуюспецифику этих рынков.
|