Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывески.






5. " Direct mail» (прямая рассылка): листовки с информацией о распродажах; письма; почтовые карточки; извещения; флаерсы (рекламные листовки с приглашением посетить какое-либо мероприятие); брошюры; купоны.

6. Public relations: статьи в газетах и журналах, пресс-релиз; дни открытых дверей; интервью; спонсорство; деловые встречи; проведение семинаров; членство в клубах и т. п.

7. Телемаркетинг: телефонный маркетинг; опросные листы; оказание услуг; ответы на клиентские жалобы; специальные предложения.

8. Персональные продажи: презентационный материал; личные письма; клиентские предложения; личный тренинг продавцов.

9. Продвижение (промоушн): предоставление скидок; купоны (скидки); «три по цене одной» (выгодная упаковка).

10. Реклама на сувенирной продукции: брелки, зажигалки, календари, кружки; записные книжки, органайзеры.

11. Рекламные сооружения: реклама на указателях, столбах; информационные страницы; оформление и оснащение мест продажи; световая реклама.

12. Другие виды продвижения: раздаточные материалы; флаерсы; постеры; воздушные шары; «передвижные дисплеи».

Разновидности каналов распространения информации: каналы личной и неличной коммуникации.

1. Каналы личной коммуникации: личные встречи, беседы по телефону, личная переписка, общение с аудиторией по телевидению и радио. Возможности каналов: позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения.

2. Каналы неличной коммуникации – средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи.

Разновидности: средства массовой информации; средства избирательного воздействия.

Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе. Основные показатели, используемые при медиапланировании.

Медиапланирование – размещение рекламного сообщения в средствах распространения рекламы, эффективность которого измеряется полнотой достижения поставленных перед рекламой целей при минимальных расходах на размещение.

Является ключевым элементом современной рекламной деятельности, поскольку стоимость пространства и времени – самая важная часть бюджета рекламодателя.

Подбор и использование средств распространения рекламы – самостоятельный и чрезвычайно важный вид профессиональной деятельности по разработке и проведению рекламной кампании.

Медиаплан – документ, который включает в себя отбор носителей для доведения рекламного обращения до целевых рынков, принятие решений о том, какие именно носители закупать и сколько тратить на каждый из них, график размещения рекламы и определение способов ее публикации.

Медиастратегия - пути достижения целей медиапланирования.

Типы медиастратегий:

• смешанные СМК (MIX COMMUNICATION)

• смешанные СМИ (MIX-MEDIA)

• использование одного канала распространения рекламы

В основе другой классификации лежит тактика использования СМИ в процессе реализации коммуникативной стратегии фирмы.

• стратегию непрерывности

• стратегию рывка

• стратегию импульсивного рекламирования

Выбор средств рекламы во многом зависит от творческой стратегии рекламирования

Основные показатели в медиапланировании:

Количественные критерии

1. осн хар-ки канала: Rating (зрители или слушатели ЦА/общ аудитория зрит или слушателей; в наружке – люди контактирущие/население района) и Share доля % (зрители, смотр эту передачу/все, кто смотрит ТВ)

2. показатели эффективности канала: Reach степень охвата аудитории % (видевшие рекламу/потенциальные), GRP (суммарный показатель кол-ва и первичных, и повторных контактов), Frequency – это частота рекламных охватов, кот представитель ца проконтактирует с рекламой

3. стоимостные характеристики медиаплана: CPT, CPP

Минимальная эффективная частота (МЭЧ) – наименьшее число контактов, достаточное для стимулирования потребителя к покупке.

Качественные критерии:

• Вероятность восприятия рекламного сообщения.

• Срок жизни рекламного сообщения.

• Атмосфера восприятия сообщения, контекст канала.

• Степень соответствия выразительных способностей канала и творческих возможностей рекламы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал