Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вывески.
5. " Direct mail» (прямая рассылка): листовки с информацией о распродажах; письма; почтовые карточки; извещения; флаерсы (рекламные листовки с приглашением посетить какое-либо мероприятие); брошюры; купоны. 6. Public relations: статьи в газетах и журналах, пресс-релиз; дни открытых дверей; интервью; спонсорство; деловые встречи; проведение семинаров; членство в клубах и т. п. 7. Телемаркетинг: телефонный маркетинг; опросные листы; оказание услуг; ответы на клиентские жалобы; специальные предложения. 8. Персональные продажи: презентационный материал; личные письма; клиентские предложения; личный тренинг продавцов. 9. Продвижение (промоушн): предоставление скидок; купоны (скидки); «три по цене одной» (выгодная упаковка). 10. Реклама на сувенирной продукции: брелки, зажигалки, календари, кружки; записные книжки, органайзеры. 11. Рекламные сооружения: реклама на указателях, столбах; информационные страницы; оформление и оснащение мест продажи; световая реклама. 12. Другие виды продвижения: раздаточные материалы; флаерсы; постеры; воздушные шары; «передвижные дисплеи». Разновидности каналов распространения информации: каналы личной и неличной коммуникации. 1. Каналы личной коммуникации: личные встречи, беседы по телефону, личная переписка, общение с аудиторией по телевидению и радио. Возможности каналов: позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения. 2. Каналы неличной коммуникации – средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. Разновидности: средства массовой информации; средства избирательного воздействия. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе. Основные показатели, используемые при медиапланировании. Медиапланирование – размещение рекламного сообщения в средствах распространения рекламы, эффективность которого измеряется полнотой достижения поставленных перед рекламой целей при минимальных расходах на размещение. Является ключевым элементом современной рекламной деятельности, поскольку стоимость пространства и времени – самая важная часть бюджета рекламодателя. Подбор и использование средств распространения рекламы – самостоятельный и чрезвычайно важный вид профессиональной деятельности по разработке и проведению рекламной кампании. Медиаплан – документ, который включает в себя отбор носителей для доведения рекламного обращения до целевых рынков, принятие решений о том, какие именно носители закупать и сколько тратить на каждый из них, график размещения рекламы и определение способов ее публикации. Медиастратегия - пути достижения целей медиапланирования. Типы медиастратегий: • смешанные СМК (MIX COMMUNICATION) • смешанные СМИ (MIX-MEDIA) • использование одного канала распространения рекламы В основе другой классификации лежит тактика использования СМИ в процессе реализации коммуникативной стратегии фирмы. • стратегию непрерывности • стратегию рывка • стратегию импульсивного рекламирования Выбор средств рекламы во многом зависит от творческой стратегии рекламирования Основные показатели в медиапланировании: Количественные критерии 1. осн хар-ки канала: Rating (зрители или слушатели ЦА/общ аудитория зрит или слушателей; в наружке – люди контактирущие/население района) и Share доля % (зрители, смотр эту передачу/все, кто смотрит ТВ) 2. показатели эффективности канала: Reach степень охвата аудитории % (видевшие рекламу/потенциальные), GRP (суммарный показатель кол-ва и первичных, и повторных контактов), Frequency – это частота рекламных охватов, кот представитель ца проконтактирует с рекламой 3. стоимостные характеристики медиаплана: CPT, CPP Минимальная эффективная частота (МЭЧ) – наименьшее число контактов, достаточное для стимулирования потребителя к покупке. Качественные критерии: • Вероятность восприятия рекламного сообщения. • Срок жизни рекламного сообщения. • Атмосфера восприятия сообщения, контекст канала. • Степень соответствия выразительных способностей канала и творческих возможностей рекламы.
|