![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основания политической диагностики.
Политическому консультанту необходимо постоянно информировать о состоянии политического объекта. Необходимо учесть, что политическая ситуация в регионе и в стране постоянно меняется, чтобы оценить ее правильно консультанту необходимо иметь надежный инструментарий о сборе данных. Необходимые технологии, которые давали бы такую инфу. Диагностика направлена на оценку состояния объекта, выявления «слабых» мест политических объектов. Объектом диагностики - является управляемый политический объект. Рассматривая политическую сферу в ней необходимо изучить политические мотивы, причины поведения личности и группы, различные политические ситуации в происходящие в регионе. Политическая диагностика нацелена на определение факторов, влияющих на политическую систему, политические процессы. Классификация диагностики п. объекта: 1. по степени стандартизированности и уровне алгоритмизации процесса объекта. 2. по Ур. формализации показаний описанных состояния объекта (в основе получения инфы лежат числовые показатели и математический анализ). 3. по типу и методам получ. Инфы (тип- соц. исслед. Методы- анкетирование, интервью). 4. по типу функций (преобразование полит.структуры направленной на обеспечение целевой или вспомогательной функции. Осн.функция обеспечение выполнения задач проектирования, содержания деят. п. структуры). 5. по описанию объекта (в качестве объекта могут выступать: политики, политические организации, политические действия, п. явления и процессы). 6. по Ур. обоснованности и надежности инфы (сведении об управляемом объекте. Ими могут быть партии, так и кандидат, могут проверяться на всех этапах исследования),
Методы и формы формирования политического имиджа. Политическому консультанту приходится проводить работу по моделированию и созданию имиджа какого-либо политика или политической организации. Имидж - это набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью. Имидж - восприятие Вас другими. У имиджа три основные коммуникативные функции: первая - облегчить аудитории восприятие информации о политике; вторая функция - облегчить режим наибольшего благоприятствования восприятию личности политика, проецируя на аудиторию его характеристики, которые являются наиболее предпочтительными в конкретной электоральной среде; третья функция - подготовить почву для формирования установки на избрание именно этого кандидата.
|