![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура имиджа политика.
Существует 3 основных характеристик: 1. персональная (физические, психологические хар., характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений, наличие харизмы биография, внешность). 2. социальная (статус, должность, происхождение). 3. символические (это наиболее устойчивое в коммуникационном поле компонента имиджа. Этот блок представляет лидера- носитель некой идеологии.) К числу символических характеристик можно отнести: - мировоззрение политика. - его программа. - опр. набор постоянных лидерских черт, которые востребованы электоратом. - набор культурных архетипов(первообраз) связ. в создании избирателя с лидер. позициями и ролями. К разряду символических характеристик можно отнести использование при построении имиджа ассоциаций с животным или растительным миром. Ельцин- медведь, Зюганов- кабан, Лебедь- волк, Жириновский- птицы, Путин- моль.
Стратегия и тактика избирательной кампании. Под стратегией обычно понимается общая направленность, содержание и порядок действий кандидата и его команды по достижению своих целей. Тактика- конкретные способы воздействия на сознание, мотивацию избирателей в соответствии с целями организаторов избирательной кампании. Любая избирательная кампания делится на 3 этапа: 1. подготовительный 2. предвыборный. 3. заключительный. На подготовительном этапе проводится диагностика политической ситуации, определяются окончательно на какую роль претендует кандидат. Этот этап начинается задолго до выборов 1, 5-2 года. Он включает в себя: -разработка рекламной стратегии кандидата. И т.д. Заключительный этап это: - подсчет голосов. - анализ. Анализ избирательной кампании выделяет след. стратегии: Стратегия рывка. Она ставит задачу овладения электоратом за долго до начала избирательной кампании. Для этого максимально заполняют информацией о делах, промыслах будущего кандидата. Она направлена на максимальное повышение узнаваемости лидера. 2. стратегия быстрого финала. Она направлена на медленное наращивание полей, реклама в огромных количествах накануне голосования. расчет делается на то, что массивная реклама дойдет до большинства избирателей. Стратегия большого события. Она ориентирована на журналистов за 3 месяца до выборов. Крейсерская стратегия. Она нацелена с сохранение лидерских позиций. Рекламное время используется равномерно в течении избирательной кампании. Хорошо сочетается со стратегией большого финала.
|