![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В. Процентный.
Рассматриваемый метод используется, как правило, в тех случаях, когда средств на рекламу отпущено, что называется, «в обрез». В основе расчётов лежит определение величины рекламного бюджета в виде процента от ожидаемого объёма сбыта Расчёты выполняются в три этапа: 1.Уточняется средний процент затрат на рекламу относительно размера сбыта: СПЗ = СЗР: СОС, где: СПЗ – средний процент затрат на предстоящую рекламу, %; СЗР – размер средних затрат на рекламу в прошлые кампании с сопоставимыми условиями проведения, тыс. руб.; СОС – суммарный объём сбыта прорекламированной продукции, тыс. руб. 2.Исходя из прогнозируемого объёма сбыта продукции, подлежащей рекламированию, определяется минимальный размер нового рекламного бюджета: ВРБ мин = ПОС * СПЗ, где: ПОС — прогнозируемый объём сбыта, тыс. руб. 3.К полученной величине добавляется резерв средств Ррез. В итоге величина рекламного бюджета определяется как: Врб = ВРБ мин + Ррез.
Профессиональная этика и ее сущность. Профессиональная этика – это нравственные нормы, которые регулируют взаимоотношение людей в трудовой деятельности и отношение человека к своим профессиональным обязанностям, долгу. Предметом профессиональной этики выступают: - качества личности специалиста, необходимые для выполнения профессионального долга; - нравственные взаимоотношения специалистов и объектов/субъектов их деятельности (врач – пациент, преподаватель – студент и т.д.); - взаимоотношения коллектива организации с обществом; - взаимоотношения людей внутри трудового коллектива и нормы, которые их регулируют; - цели и методы профессионального обучения и воспитания. Объектом этики выступают педагоги как носители профессионального морального сознания, которое складывается под воздействием специфики профессиональной деятельности, но на основе индивидуального опыта и ценностных ориентаций человека, избравшего данный вид профессиональной деятельности. Основным содержанием профессиональной этики выступают нормы поведения, предписывающие определенный тип нравственных отношений между людьми, необходимый для выполнения своего профессионального долга, а также обоснование, толкование кодексов, задач и целей профессии. При этом обоснование моральных отношений в сфере труда предполагает: - определение целей и мотивов трудовой деятельности; - выявление нормативов и средств реализации намеченной цели; - оценку результатов труда и их общественную значимость.
|