Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При неисправности КЛУБ, АЛСН
ü В пассажирском и грузовом движении при работе с помощником машиниста (в «два лица») на локомотивах, оборудованных системами КЛУБ-САУТ-ТСКБМ, АЛСН-САУТ-ТСКБМ: следовать по приказу поездного диспетчера до пункта смены локомотивной бригады или основного депо. ü При неисправности САУТ следовать по приказу поездного диспетчера до пункта смены локомотивной бригады или основного депо, где производится обслуживание и ремонт САУТ. ü По прибытии на станцию смены локомотивных бригад, где не производится обслуживание и ремонт САУТ, составлять акт осмотра устройств САУТ командно-инструкторским составом депо, дальнейшее следование по вновь затребованному приказу поездного диспетчера. Скорости следования поезда с неисправной АЛСН, КЛУБ v не более 100 км/час – для пассажирских и пригородных поездов; v Скорость проследования проходного светофора с жёлтым немигающим огнём должна быть не более 40 км/час, а входного, маршрутного и выходного с жёлтыми огнями – не более 25 км/час. v Скорость проследования головным локомотивом переездов, мостов, тоннелей не более 40 км/ч, с особой бдительностью. Если при ведении поезда по неправильному пути АЛСН, КЛУБ вышли из строя, остановить поезд у светофора встречного направления, взять приказ у ДНЦ и следовать до границы станции со скоростью не более 20км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретиться препятствие.
Причины появления белого огня на локомотивном светофоре - следование по пути не оборудованному АЛСН; - зажигания заградительного; - излом рельса; - неисправности локомотивных приборов АЛСН; Тема 8. Порядок действий машиниста при появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по кодированным участкам пути. ü немедленно принять меры к снижению скорости и вести поезд до следующего светофора или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре с особой бдительностью и скоростью не более 40 км/ч; ü переезды, мосты и тоннели, расположенные на этом блок-участке, проследовать со скоростью не более 20 км/ч. ü не горящий сигнал проходного светофора при белом огне на локомотивном требует немедленной остановки; ü о местах появления белого огня на локомотивном светофоре докладывать ДСП ограничивающих данный перегон, или ДНЦ. ü в журнале формы ТУ-152 и на скоростемерной ленте отмечать место появления белого огня и возможную причину его появления. ü Запрещается отключать системы безопасности в случае их сбоев в работе при следовании на запрещающее показание напольного светофора (на станции и перегоне).
|