Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные разрешения, выдаваемые хозяйственным поездам.
1. ДУ-64 – выдается хозяйственным поездам перед отправлением на закрытый перегон для работы в окно. 2. ДУ-50 – выдается хозяйственным поездам перед отправлением на перегон с работой, после перехода на телефонные средства связи. Даёт право по окончании работ вернутся на станцию отправления (до входного светофора). 3. Бланк ДУ-61 - выдается хоз. поезду перед отправлением на перегон с работой, как с закрытием, так и без закрытия перегона. В нем указывается особые условия следования, ограничения скорости, неграфиковые остановки, место работ. 4. Ключ-жезл - выдается хозяйственному поезду руководителем работ по окончании работ на перегоне АБ для возвращения на станцию отправления(до входного светофора). Дополнительные вопросы. Правильный ж.д. путь – ж.д. путь на двухпутных или многопутных перегонах, специализированный для движения поездов в определенном направлении. Неправильный ж.д. путь – ж.д. путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному. Окно - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ. Поезд хозяйственный - поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств инфраструктуры. Руководитель работ. Ответственное лицо, на которое возложено руководство работами на эксплуатируемых железнодорожных путях, сооружениях и устройствах. Тема 21. Порядок движения поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи. На 1путных перегонах движение поездов осуществляется при посредстве письменных извещений (когда переговоры между станциями не возможны). Машинисту выдаются бланк ф. ДУ-55 и ф. ДУ-56. Разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали ф. ДУ-56. даёт право машинисту на занятие перегона. Письменное извещение ф. ДУ-55 предназначено для ДСП, на которую отправляется поезд. При посредстве письменных извещений (ДУ-55) устанавливается переписка между дежурными об очерёдности отправления поездов на перегоне. 1. «Отправил к Вам в.... ч.... мин поезд N.....По прибытии его ожидаю от Вас поезд» ДСП... 2. «Отправил к Вам в.....ч..... мин поезд N...., после которого в....ч.... м отправляю еще поезд N....». ДСП... 3. «Ожидаю от Вас поезд». ДСП... По письменным извещениям может быть отправлен первым поезд только нечётного направления, который является для 1пут-х перегонов преимущественным. Исключения составляют поезда, на которые было получено разрешение на отправление до перерыва всех средств связи, а также восстановительные и пожарные поезда.
|