Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 11. Порядок отправления поездов, на перегон оборудованный полуавтоблокировкой.






Разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора. Основанием открытия выходного (проходного) светофора является:

v получение блокировочного сигнала согласия соседней станции (блок-поста)

v или переключение блок-системы на соответствующее направление движения"

Перед отправлением поезда дежурный по станции, приготовив маршрут, открывает выходной светофор. Одновременно с открытием выходного светофора на соседнюю станцию автоматически подается блокировочный сигнал об отправлении поезда. После прохода поездом выходного светофора дежурный по станции по телефону извещает соседнюю станцию о времени фактического отправления поезда. Отправить следующий поезд, или поезд встречного направления можно только после:

получения блокировочного сигнала прибытия поезда от соседней станции

устного уведомления по телефону о прибытии ранее отправленного поезда.

  1. Отправление поездов по регистрируемому приказу ДСП или по разрешению на бланке зелёного цвета формы ДУ-52. с заполнением Пункта I:

v отправление задержанного или другого поезда того же направления после перекрытия (в том числе самопроизвольного) выходного сигнала;

v проследование поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием;

v проследование поездом проходного светофора с запрещающим показанием блок-поста;

 

  1. Отправление поездов по регистрируемому приказу ДСП, или по разрешению на бланке зелёного цвета по форме ДУ-52. с заполнением Пункта I:

v отправление по групповому светофору в случаях неисправности маршрутных указателей пути отправления;

v если ведущий локомотив, готового к отправлению поезда, находится за выходным светофором с разрешающим показанием, но машинисту показания не видны.

 

 

v На станциях, где есть устройства повторного открытия сигнала, с согласия ДНЦ - отправление производится по вновь открытому выходному сигналу.

v По разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением п.1

v По регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи.

«Приказ№…Дата…Время… Разрешаю поезду № -- отправиться с …пути по… главному пути и следовать до станции (блок-поста)… Перегон свободен. ДСП…»

Тема 12. Неисправности ПАБ.

 

1. Невозможность закрытия выходного или проходного светофора.

2. Невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне.

3. Невозможность подачи или получения блокировочных сигналов.

4. Произвольное получение блокировочных сигналов.

5. Отсутствие пломб на аппарате управления.

При всех перечисленных неисправностях действие ПАБ прекращается приказом ДНЦ, движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал