Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания к самостоятельной работе. 1. Основываясь на критерии институциональность, определите, к каким типам технологических субъектов относятся: независимый консультант-эксперт
1. Основываясь на критерии институциональность, определите, к каким типам технологических субъектов относятся: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент, типовое агентство, консалтинговая фирма по связям с общественностью, независимая международная компания, международная сеть агентств. 2. Ф. Джефкинс предлагает следующую структуру PR – отдела большой производственной компании (см.: Джефкинс Ф., Ядин Д.Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. М., 2003. Гл. 3): Проанализируйте предложенную схему, выделяя ее достоинства и недостатки. 3. Охарактеризуйте, как осуществляется планирование и программирование работы PR – подразделения. Определите роль PR- службы в разработке общекорпоративной стратегии. 4. Разработайте систему критериев оценки работы внутренней службы по связям с общественностью. 5. Определите специфику функционирования агентства «полного цикла». 6. Раскройте требования, которые предъявляются к служебным PR – документам (заявка клиента на PR – услуги, распределение обязанностей между клиентом и агентством, постатейная разбивка бюджета). 7. Проанализируйте следующую ситуацию: «Через несколько месяцев Вы получаете университетский диплом и рассчитываете сделать карьеру в области связей с общественностью. После прохождения нескольких интервью Вы получаете два предложения о работе. Одно из них поступает от высокотехнологичной компании, которая работает в области производства струйных принтеров и сканеров для потребительского рынка. Отдел корпоративных коммуникаций этой компании состоит примерно из 20 сотрудников и в данном отделе является общепринятой практикой, что молодой специалист начинает с работы по подготовке публикаций для внутрикорпоративных изданий или с обеспечения паблисити нового вида продукции. Позднее по мере приобретения опыта, Вы можете получить назначение на работу в области маркетинговых коммуникаций для группы товаров или же на работу в специализированной области (такой, например, как отношения с инвесторами, работа с государственными органами и т.д.). Второе предложение о работе исходит от местного филиала крупного (всероссийского уровня) агентства по связям с общественностью. Приняв это предложение, Вы можете начать с должности ассистента исполнительного координатора и работать сразу над несколькими проектами (среди которых, к примеру, может оказаться сеть ресторанов быстрого питания и страховая компания). В обоих случаях оплата одинаковая, но корпорация предлагает Вам лучший пакет социального обеспечения и медицинскую страховку». Принимая во внимание все «за» и «против» при выборе работы на агентство по связям с общественностью и на корпорацию, что вы предпочтете в соответствии с Вашими склонностями и способностями? Объясните причины Вашего выбора. 8. Подготовьте сообщения на следующие темы: · Оценка PR – агентств (международный и российский опыт). · Рейтинги российских PR- агентств: методики определения.
Литература Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилокс Д. Самое главное о PR. Спб.: Питер, 2004. Часть I, гл. 3. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Раздел IV. Гл. 13. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие. СПб, 2003. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100 %. М.: Альпина Паблишер, 2003. Гудим Ф., Карих Е., Питиримова О. Связующее звено // Карьера. 2002. №12. С. 38-43. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. М., 2003. Гл. 3, 4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб.: Питер, 2005. Гл. 6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000. Гл. III. Режим доступа: https://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/24.html/ Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Сковрцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов. Спб: Питер, 2008. Гл. 9. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учеб. для вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. Раздел 5, гл.1.
|