Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принципы деятельности специалиста по связям с общественностью.
2. Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью. 3. Личностные и профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью. 4. Профессиональные стандарты в России и за рубежом. 5. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью. 6. Соотношение понятий «сертификация соответствия», «аккредитация» и «лицензирование». 7. Особенности сертификации PR – деятельности в западных странах. «Минимальные стандарты качества» Хельсинской хартии как основа сертификационной деятельности в данной сфере. 8. Сертификация в России: цели, процедура, эффективность.
Понятия: принципы деятельности специалиста по связям с общественностью, функции специалиста по связям с общественностью, информирование общественности, формирование общественного мнения, управление кризисными ситуациями, услуги специалиста по связям с общественностью, коммуникативная личность, языковая личность, речевой портрет PR-специалиста, профессиональные стандарты, профессиональная культура, сертификация соответствия, аккредитация, лицензирование, сертификация PR-деятельности. Задания к самостоятельной работе
1. Проведите сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта сертификации PR –деятельности. 2. Выделите базовые социально-психологические и деловые качества, которые должны быть присущи современному PR – специалисту. 3. Напишите эссе на тему: «У меня есть все, что нужно для успешной карьеры в сфере связей с общественностью…».
Литература
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилокс Д. Самое главное о PR. Спб.: Питер, 2004. Часть 1. Гл. 4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. Часть 1. Гавра Д.П., Шишкина М.А., Шишкин Д.П. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. Спб.: Роза мира, 2004. Гл. 6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб.: Питер, 2005. Гл. 1, 8, 9. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999. С. 11-20. Идеальный кандидат // PR в России. 2008. № 8. С. 28. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. Часть I. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR – деятельности (социологический аспект): Монография. М., 2004. Гл. 2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. Раздел 5. Гл. II. Ньюсом Д., Терк Д., Крукерберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001. Гл.1. Офисные джунгли // PR в России. 2008. № 8. С. 29-30. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учеб. для вузов. СПб, 2004. Гл.3. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб, 2002. Гл. 3. «Я» - бренд // PR в России. 2008. № 8. С. 31. Вопросы для самопроверки
|