![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тула 2012 г.Стр 1 из 15Следующая ⇒
Методические указания К практическим (Семинарским) занятиям
по дисциплине
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Направление подготовки: 031600 Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки: 031600 Связи с общественностью в коммерческой сфере Форма обучения: очная
Тула 2012 г.
Методические указания к практическим (семинарским) занятиям составлены доц. А.А. Лавриковойи обсуждены на заседании кафедры социологии и политологии гуманитарногофакультета протокол №___ от «___»____________ 20___ г. Зав. кафедрой________________И.А. Батанина
Методические указания к практическим (семинарским) занятиям пересмотрены и утверждены на заседании кафедры социологии и политологии гуманитарногофакультета протокол №___ от «___»____________ 20___ г. Зав. кафедрой________________И.А. Батанина
Целями практических занятий являются формирование у студентов целостного представления о теории и практике связей с общественностью как управленческой деятельности, направленной на формирование эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимодействий со значимыми сегментами социальной среды (его общественностью); развитие системы практических коммуникативных навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности специалиста в области рекламы и связей с общественностью. В качестве основных задач практических занятий ставятся следующие: 1) рассмотреть профессиональные функции в области связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах; социальные, экономические и политические причины возникновения связей с общественностью как самостоятельной сферы деятельности; особенности регулирования деятельности в сфере связей с общественностью; базовые принципы и специфику организации кампаний в области связей с общественностью в соответствии со стратегическими целями базисного PR-субъекта; 2) овладеть приемами планирования и осуществления мероприятий различной направленности в области связей с общественностью; конструирования имиджа товара / личности / структуры; применения принципов этики в области связей с общественностью на практике; использования профессиональных стандартов во взаимоотношениях со средствами массовой информации; 3) закрепить умения создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью; оценки эффективности деятельности по связям с общественностью. ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Основная литература 1. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие.— М.: Экономика, 2007. – 527 с. 2. Маслова В.М. Управление персоналом предприятия: учеб. пособие для вузов.— М.: ЮНИТИ, 2007. – 159 с. 3. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: учеб. пособие. - М. [и др.]: Питер, 2008. – 208 с. 4. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учеб. пособие для изучения курсов.— М.: Дашков и К, 2008. – 324 с.
Дополнительная литература 1. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие для вузов – М.: Форум-Инфа-М, 2007. – 334 с. 2. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учеб. пособие для вузов. – М. [и др.]: Питер, 2007. – 240 с. 3. Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.И.Игнатьев.— М.: Альпина Паблишер, 2003. – 229 с. 4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для вузов.— М.: Аспект Пресс, 2006. – 300 с. 5. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика: учеб. пособие.— М.: Горячая линия-Телеком, 2006. - 352 с. 6. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: учеб. пособие для вузов.— М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с. 7. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов.— М.: Питер, 2006. - 240 c. 8. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник для вузов / пер. с англ. С.Бердышева.— М.: Проспект, 2005. - 336 с. 9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учебное пособие для вузов.— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. – 552с.
|