![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Периодические издания
Журналы: 1. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (Государство и общество); 2. Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки; 3. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология; 4. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология; 5. Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии; 6. Власть; 7. Вопросы психологии; 8. Вопросы философии; 9. Вопросы экономики; 10. Государство и право; 11. Журнал исследований социальной политики; 12. Общественные науки и современность; 13. Политические исследования (Полис); 14. Психологический журнал; 15. Социально-гуманитарные знания; 16. Социологические исследования (Социс); 17. Эксперт. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы 1. Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»// www.rupr.ru 2. Журнал «Советник»// www.SOVETNIK.ru 3. Журнал «Со-общение»// https://www.soob.ru 4. Международный пресс-клуб// www.pressclub.host.ru 5. Портал научных исследований СМИ и методик журналистского образования «Медиаскоп»// https://www.mediascope.ru 6. Российская коммуникативная ассоциация// www.russcomm.ru 7. Российское образование: федеральный портал// https://www.edu.ru 8. Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям// https://www.fapmc.ru 9. Справочно-информационное Web-издание PR-info // https://pr-info.ru/
Тема 1. Связи с общественностью как социальный феномен (10 часов)
1. Наука о связях с общественностью: специфика, структура, функции, место в системе социально-гуманитарных дисциплин. 2. Понятийный аппарат связей с общественностью: основные профессиональные термины и понятия. 3. Связи с общественностью как специфический вид управленческой деятельности. 4. Формирование эффективной системы публичных дискурсов и оптимизация информационных взаимодействий как основа деятельности по связям с общественностью. 5. Связи с общественностью, паблисити, реклама, пропаганда, журналистика: соотношение понятий. 6. Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR. 7. Место связей с общественностью в системе менеджмента. 8. Основные принципы PR- деятельности. 9. Функции связей с общественностью. 10. Роль связей с общественностью в развитии современного гражданского общества и рыночной экономики. Понятия: связи с общественностью, субъекты PR, цель PR, средства PR, результат PR, паблицитный капитал, паблисити, пресс-посредничество, пропаганда, реклама, журналистика, маркетинг, менеджмент, модели PR-деятельности, принципы связей с общественностью, функции связей с общественностью, гражданское общество, рыночная экономика.
|