![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тренинг личностного роста для подростков
Целью тренинга является создание условий для формирования стремления к самопознанию, умения управлять выражением своих чувств и эмоциональных реакций; способствовать осознанию своей жизненной перспективы.
4.Развитие эмоциональной сферы у дошкольников по программе «Здравствуй, я сам!» Программа направлена на развитие у детей способности к формированию более точных и полных образов, обучение различным способам обследования окружающего мира, развитие самосознания, уверенности, внимания. Программа состоит из трех частей: I Часть «Потрогаю, понюхаю, посмотрю, послушаю и, если можно есть, то конечно, скушаю» знакомит детей с различными видами восприятия.
III Часть «Здравствуй, я сам!» вводит ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помогает ему прожить определенное эмоциональное состояние, создать свой собственный эмоциональный фон, с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и чувствах людей, которые его окружают.
5.Работа с родителями включает: индивидуальное консультирование, которое предполагает психолого-педагогическое просвещение родителей, разрешение конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях, установление эмоционального контакта с детьми. психодиагностическое обследование - типа и стиля семейного воспитания; - семейного отношения к ребенку. семейное консультирование по нормализации внутрисемейных отношений, разрешению детско-родительских конфликтов. групповые занятия с родителями «Мы родом из детства». Групповая работа с родителями реализует несколько функций: - личностно-ориентированную - направленную на самоопределение, актуализацию личной ответственности, снятие ограничений и раскрытие ресурсов родителей; Психолог проводит: · социально-психологическую диагностику:
- личностных качеств, свойств темперамента, черт характера, системы склонностей, особенностей поведения и межличностных отношений; - эмоционально-волевой сферы личности. · коррекционные занятия с детьми с использованием сенсорной комнаты. · индивидуальные занятия по коррекции неадекватных поведенческих реакций. · индивидуальное консультирование детей и подростков. · исследование эмоционального состояния несовершеннолетних.
|