Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы фандрайзинговой кампании
Фанрайзинг - целенаправленный сбор средств для осуществления социально значимых проектов. может осуществляться как бизнес, как благотворительная и/или спонсорская деятельность. Успешное ведение Ф. деятельности предполагает: - знание социальной сущности фанрайзинга и метода сбора средств - умение мотивировать жертвователей и управлять кампанией как проектом Требования к фанрайзинговой кампании: - цели должны быть убедительными, захватывающими, неотразимыми - образцы роста и развития проекта должны быть легко воспринимаемыми - лидеры проекта должны быть хорошо известны волонтерам и потенциальным жертвователям - задачи кампании должны быть конкретными и иметь значение неотложности и срочности - результаты кампании должны быть измеримы Методы фанрайзинга: - личное индивидуальное обращение к потенциальному жертвователю - обращение к потенциальному жертвователю как к группе - обращение к потенциальным жертвователям по телефону - расылка писем - обращение к посетителям интернет-сайта компании - реклама - телевизионное обращение к потенциальным жертвователям Как мотивировать спонсора: - вкладывайте туда, куда вкладывают другие - Пр, реклама, паблисити - большой общественный интерес к проекту - возможность прямой коммуникации со значимой фигурой - человеческие симпатии, личная заинтересованность в поддержке проекта - амбиции - прямая выгода - религиозные побуждения - понимание важности и полезности проекта - помощь по зову сердца Примерный план действий в области фанрайзинга 1. Выбрать задачу, которую необходимо решить с помощью полученных ресурсов и установить временные рамки 2. Собрать информацию по особенностям решения выбранной задачи 3. Проанализировать мотивы потенциальных спонсоров 4. Изучить прошлый опыт сбора средств в данном направлении и определить консультантов 5. Подготовить пакет необходимых документов (спонсорский пакет - информация, которую мы будем предоставлять спонсору) Участники фанрайзинговой компании: - совет управляющих - консультант - сборщики средств (волонтеры) Причины неудачных фанрайзинговых кампаний: - управляющий совет оказался неэффективным - найдено недостаточное количество крупных потенциальных доноров - цель нереалистична - недостаточное количество исполнителей кампании - обучение запросу средств неадекватное - движение не соответствует требованию успешного фанрайзинга
|