![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БИЛЕТ № 1
Вопрос 1 (тема 5) Здоровье человека – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.
1. Дайте характеристику компонентов здоровья. Физическое здоровье –___________________________________ Психическое здоровье –__________________________________ Нравственное здоровье –_________________________________
2. Что такое физическое здоровье? а) наличие или отсутствие на момент обследования хронических заболеваний; б) уровень достигнутого физического и нервно-психического развития; в) состояние дыхательной, сердечно-сосудистой, выделительной и других систем; г) степень сопротивляемости организма внешним воздействиям.
3. Что в большей степени побуждает студентов поддерживать и совершенствовать свое физическое состояние? а) стремление уверенно чувствовать себя среди других людей, больше нравиться им, вызывать у них уважение; б) желание получать удовольствие от двигательной деятельности, ощущать радость и красоту движений, испытывать мышечную радость, чувствовать высокий мышечный тонус.
4. Что, по Вашему мнению, мешает студентам в полной мере использовать средства физической культуры для поддержания и укрепления здоровья? 1. __________________________________________________ 2. __________________________________________________ 3. __________________________________________________
5. От чего в большей степени зависит физическое здоровье? а) от образа жизни, б) от среды обитания,
в) от наследственности, г) от системы здравоохранения. Вопрос 2 (тема 25)
1. Заполните таблицу «Функциональные пробы для самостоятельного применения, их характеристика и методы проведения» (не менее шести).
2. Перечислите основные показатели, с помощью которых оценивается реакция организма на дозированную нагрузку в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями. 1.___________________________________________________ 2.___________________________________________________ 3.___________________________________________________ 4.___________________________________________________ 5.___________________________________________________
Вопрос 3 (тема 13, 17, 25)
1. Основными гигиеническими средствами, обеспечивающими профилактику преждевременного старения, укрепление здоровья и поддерживание высокой двигательной активности, являются: а) физические упражнения, б) оздоровительные силы природы, в) гигиенические факторы, г) физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы.
2. Гигиенический режим двигательной активности в студенческом возрасте рекомендуется в объеме _________ в неделю. Вставьте ответ: 1) 10–14 часов, 2) 6–8 часов, 3) 21–30 часов.
3. Для того, чтобы работоспособность в течение дня была на высоком уровне, необходим в соответствии с вашим возрастом непрерывный сон в течение: 1) 10–12 часов, 2) 7–8 часов, 3) 8–10 часов.
4. Напишите, в чем состоит рациональное питание человека? _______________________________________________________
5. Рациональное гигиеническое количество приемов пищи в сутки – это: а) 2–3 раза, б) 4–5 раз, в) 6–8 раз.
6. Рациональное суточное распределение пищевого рациона (в %).
Вопрос 4 (тема 16)
Решение проблемной ситуации. Ситуация Постоянное перенапряжение приводит к невозможности расслабляться – к стрессу, а это часто оказывается причиной многих заболеваний. Давайте научимся снимать напряжение. Задание: подскажите, чему должны научиться люди, желающие ослабить воздействие стресса на свой организм?
|