Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БИЛЕТ № 4
Вопрос 1 (тема 8) 1. Во второй колонке таблицы приводятся названия средств, связанных с развитием силы, в третьей – их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.
2. Приведите примеры изометрических (статических) упражнений: 1. 2. 3.
3. Во второй колонке таблицы приводятся понятия, связанные с методами развития силы, в третьей – их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому методу и записать номер ответа (определение) в первую графу таблицы.
Вопрос 2 (тема 12)
1. Заполните таблицу «Методы воспитания координационных способностей и их характеристика».
Вопрос 3 (тема 7)
1. Основу двигательных способностей человека составляют: а) психодинамические задатки, б) физические качества, в) двигательные умения, г) двигательные навыки.
2. Уровень развития двигательных способностей человека определяется: а) тестами (контрольными упражнениями), б) индивидуальными спортивными результатами, в) индивидуальной реакцией организма на стандартную внешнюю нагрузку.
3. У каждого человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежат разные врожденные (наследственные) задатки. Перечислите эти задатки: 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Вопрос 4 (тема 2)
Решите проблемную ситуацию.
|