![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре
Рассчитывается минимальная допустимая высота полета по ППП с коррекцией по давлению Выполняется коррекция минимально допустимой высоты полета на участке NDB RS-NDB JA минимально допустимый эшелон полета на данном участке FL170 Исходные данные: - минимально допустимый эшелон полета FL170 (маршрутная карта); - данные метеостанции (ATIS): - минимальная температура по маршруту у земли - Порядок коррекции: · Так как температура у земли нулевая (ниже стандартной), необходимо рассчитать температурную поправку
Расчет температурной поправки ∆ t= -16 – 15 = -31 = ∆ Ht% = -31/10*4 ≈ 12% ∆ Ht= -12% от МЕА = 5200/100*12 = 624
Анализ значения ∆ Ht: Если 20% от 300м = 60м | · Так как ∆ Нбар = (760 – QNHmin)*11 = (760-753)*11= 77m · минимально-допустимой высоты. Он выполняется суммированием рассчитанных и учитываемых поправок к минимально-допустимой высоте. Откорректированная высота будет иметь значение: Hкор = 5200 + 624 +77 = 5901 По таблице вертикального эшелонирования определяется минимальная высота полета по значению откорректированной минимальной высоты и путевому углу на участке NDB RS-NDB JA FL190 Примечание: Рассмотренные поправки можно определить по таблицам в Doc.8168 ICAO, графикам или рассчитывать в уме.
|