![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение основных и резервных РТС контроля
С целью комплексного применения РТС для контроля пути необходимо рассчитать и построить рабочие области УРНС и УДРНС и выбрать для каждого участка маршрута основные и резервные РТС контроля. Рабочая область по требуемой точности контроля пути по направлению а) Контроль по NDB При полете по выбранному маршруту для контроля пути по направлению будет использоваться NDB KW, CH NDB, NDB SW, NDB RS NDB JA, NDB ZL.Так как их точностные характеристики и характеристики АРК одинаковы, расчет рабочих областей для этих РНС не отличается. Исходные данные для расчета: Эшелон полета FL180. Точностные характеристики, согласно паспортных данных, для АРК-11 и ГПК-52 (с учетом периодической коррекции) составляют Учитывая то, что путевые углы рассчитаны с точностью не ниже 0, 1 Выполняется расчет
1, 96 – аргумент функции Лапласа.
Внешняя граница РО NDB ограничивается дальностью кривой равной точности 54км. Если в начале и конце участка маршрута установлены NDB (полёт по внутреннему створу), тогда допустимое расстояние (база) для контроля пути по направлению будет рассчитываться по формуле: где b – половина ширины воздушной трассы,
б) контроль пути по VOR Так как точностные характеристики VOR и характеристики КУРС-МП одинаковы, расчет рабочих областей для этих РНС не отличается. Исходные данные: FL180; 2b=10км; ϭ r=2.5° Выполняется расчет:
РО VOR с внешней стороны ограничивается Дальность действия маяка DME составляет 200 км. Вывод: Максимальная дальность применения NDB в качестве основных РНС контроля пути по направлению составляет 54км, на удалении большем от указанного до максимальной дальности NDB используются в качестве резервных РНС. Дальность применения DME составляет 200км. Максимальная дальность применения VOR в качестве основных РНС контроля пути по направлению составляет 274км.
Рабочая область по требуемой точности определения места ВС а) Контроль пути с помощью VOR/DME При полете по выбранному маршруту для определения места ВС будет использоваться VOR/DME LIV, VOR\DME BRP. Исходные данные: FL180;
РО по требуемой точности определения места ВС с внешней стороны ограничивается б) Определение места ВС с помощью наземного радиолокатора типа «СКАЛА». Исходные данные: FL200;
Погрешность прокладки линий равных пеленгов самолета равна 0, 6 Погрешность прокладки линий равных расстояний равна 1мм масштаба карты Определяются суммарные погрешности линий положения: Определяется дальность кривой равной точности с учетом прокладки линий положения на карте:
Дальность минимальная, дальность максимальная (равнинная местность), дальность кривой равной точности для контроля пути по направлению и дальности ВС имеют вид окружностей, центром которых является РНТ. Так как дальности кривых равных точностей во всех случаях меньше дальностей максимальных, то внешней границей рабочих областей РНС будут дальности кривых равных точностей (за исключением VOR и VOR/DME, у которых дальность кривых равных точностей больше дальностей максимальных). Для построения рабочих областей РНС контроля пути по направлению и дальности ВС достаточно на схеме нанести секторы дальностей КРТ в направлении линии заданного пути.
|