![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение основных и резервных средств контроля пути по маршруту⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Луганск –Львов · На участке Луганск - AMPUL (S=57км) в качестве основного средства для выполнения КП будет использоваться LOM Луганска. В качестве резервного средства используем VOR/DME Донецка и БРЛС. · На участке AMPUL - LUBIG (S=74км) в качестве основных РНС определения места ВС будет использоваться VOR/DME Донцка в качестве резервного БРЛС. · На участке маршрута LUBIG - ABUGA (S =101км) в качестве основного средства определения места ВС будет использоваться VOR/DME Донецка, в качестве резервных средств для контроля пути используем БРЛС. · На участке маршрута – ABUGA- KOKIV (S =48км) в качестве основного средства определения места ВС БРЛС. · На участке KOKIV – NDB KW (S = 53км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB KW. В качестве резервного средства для определения места ВС используем БРЛС. · На участке NDB KW – OKSAR (S = 88км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB KW Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС. На участке OKSAR – NDB RS (S = 55км)) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB RS Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС. На участке – NDB RS – NDB JA (S = 149км)) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB RS, NDB JA Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС. На участке – NDB JA –BRP VOR/DME (S = 64км)) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB Ja. В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС. На участке ––BRP VOR/DME - KEDUB (S = 34км)) В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС. На участке –– KEDUB – ALUMO (S = 34км)) В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.
На участке ALUMO – N DB KR (S = 28км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB KR. В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС. На участке – NDB KR – NDB CH (S = 45км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB KR, NDB CH. В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС. На участке –NDB CH - RANOM (S = 64км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB CH. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС. На участке –- RANOM - NDB SW (S = 57км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB SW. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС. На участке –-NDB SW- DIDUR (S = 75км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB SW. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС На участке DIDUR - NDB ZL - (S = 85км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB ZL. В качестве основного средства определения МВС будем использовать LIV VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС На участке NDB ZL - LVIV (S = 69км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB ZL. В качестве основного средства определения МВС будем использовать LIV VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС
Вывод В процессе выполненной курсовой роботы было определено, что полет для перевозки 5100 кг коммерческой загрузки по маршруту Луганск - Львов на ВС Ан-26 не возможен. Запасной аэродром для посадки в данной курсовой работе выбран Тернополь, он соответствует техническим требованиям РЛЭ Ан-26 по выполнению безопасной посадки. Для выполнения полета на эшелоне FL200 (6100м) необходимо 3351кг топлива. Но для выполнения полета необходимо уменьшить коммерческую загрузку на 1151 кг. Полет будет выполняться в дневное время, вылет необходимо выполнить в 09.00 UTC (по Киевскому времени в 11.00)
Исходя из технических характеристик ВС Ан-26, аэронавигационной обстановки и поставленной задачи по перевозке груза можно сделать вывод, что полетное задание в навигационном отношении может быть успешно выполнено.
|