![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет Qобщ по нормам расхода
· Подготовка к расчету: · В п.7. определены данные по маршруту Sза = 128км, МПУза.ср = 100 ̊ В п10. определена высота полета 5500м. · С РЛЭ выбираются cтандартные данные: - невырабатываемый остаток Qн.о. = 60 кг - средний часовой расход топлива на высоте круга 15 – 20 кг/мин(900-1200кг/ч), qкр = 17, 5кг/мин -топливо на взлет Q’взл = 50кг, а с учетом разворота на курс следования Q’взл = 75кг. - Qмин расх. на земле – 10кг/мин (Qзем =150 кг, время работы двигателей на земле 15 мин) 1.3. С таблиц РЛЭ выбираются данные для максимальных масс ВС: -средне часовой расход на режиме наибольшей крейсерской мощности Qчас.расх. = 777 кг/ч -время набора высоты на режиме максимальной скороподъемности tнаб =27мин -расход топлива в наборе на режиме максимальной скороподъемности Qнаб = 495 кг При уходе на запасной аэродром ветер δ = 50 ̊, U = 40 км/ч; · Расчет АНЗ. Порядок расчета Qанз: -УВза = 50 + 180 – 100 = 130 ̊, ветер встречный -Uэ.за = 40· cos130 ̊ =27км/ч - Qанз = 1031кг,
3. Расчет Qобщ начиная с топлива на посадке:
Общее количество топлива превышает максимальную вместимость топливных баков. Взлетный вес ВС будет составлять: Gвзл = Gсн + Qобщ. + Gком.зад = 15700+5100+3351=24151кг. Как, видно, рассчитанный взлетный вес превышает максимально допустимую взлетную массу ВС (23000кг) на 1151 кг, необходимо уменьшить вес коммерческой загрузки на 1151 кг.
|