![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет НЭП
Выполняем расчет НЭП (ОМК, W, · набор выполняется на номинальном режиме работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках; · горизонтальный полет выполняется на крейсерском режиме работы двигателей. Высота полета FL180 (H=5500). Для расчета средней скорости набора высоты на участке с переменным профилем необходимо с РЛЭ выбрать Для номинального режима работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках:
Первый участок (SID) будет участком с переменным профилем, для которого определяем среднюю скорость: Определение НЭП по маршруту производится по ветру δ = 25 В наборе высоты ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на аэродроме вылета δ = 70 На снижении ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на аэродроме назначения δ = 73
таблица 10 Расчет маршрута Луганск – Львов
Заполняется левая часть бортового журнала.
|