![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценивания освоения компетенций⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
При выполнении тестовых заданий различной степени сложности в количестве 12 заданий критерии оценивания выглядят следующим образом: Студент считается освоившим компетенцию на соответствующем уровне при выполнении указанных ниже требований. «знание» - правильный ответ на вопрос 1, 2. «понимание» - правильный ответ на вопрос 3, 4. «применение» - правильный ответ на вопрос 5, 6. «анализ» - правильный ответ на вопрос 7, 8. «синтез» - правильный ответ на вопрос 9, 10. «оценка» - правильный ответ на вопрос 11, 12.
При решении задачи, к которой формулируются вопросы соответствующие определенному уровню освоения компетенции, критерии оценивания следующие: Студент считается освоившим компетенцию на соответствующем уровне при выполнении указанных ниже требований. «знание» - студент раскрыл вопрос 1. «понимание» - студент раскрыл вопрос 2. «применение» - студент раскрыл вопрос 3. «анализ» - студент раскрыл вопрос 4. «синтез» - студент раскрыл вопрос 5. «оценка» - студент раскрыл вопрос 6.
При выполнении письменного задания критерии могут выглядеть следующим образом. Задание: Разработайте проект структуры Экологического кодекса Российской Федерации с пояснительной запиской(выполнение указанного задания возможно в группе).
Критерии оценивания: 1. «знание» - представление проекта нормативного правового акта, структура которого соответствует системе соответствующей отрасли права с правильным применением основ юридической техники и формированием текста норм в соответствии с теоретическими положениями об их структуре. 2. «понимание» - представление проекта нормативного правового акта с правильным применением юридических терминов, отсылочных норм и указанием в пояснительной записке предпосылок принятия данного акта. 3. «применение» - подготовка нормативного правового акта изложение, которого является кратким, ясным, обеспечивающим простоту, понятность и доступность. Положения нормативного правового акта должны быть однозначными и не допускать возможность их произвольного толкования. В проекте не применяются метафоры, аллегории, устаревшие или сленговые термины. Текст нормативного правового акта соответствует правилам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов нормативных правовых актов. 4. «анализ» - представление проекта нормативного правового акта с пояснительной запиской, в которой на основе анализа социально-политической, экономической и правовой действительности доказывается необходимость принятия данного акта с применением последних достижений юридической науки в соответствующей сфере. 5. «синтез» - представление проекта нормативного правового акта высокого качества, соответствующего федеральному и областному законодательству, обоснованность принятия которого доказана в пояснительной записке. При этом студент дает пояснения относительно позитивных последствий вступления в силу соответствующего акта. 6. «оценка» - пояснительная записка содержит развернутый анализ системы законодательства в социальной сфере с указанием на ее достоинства, недостатки и перспективы дальнейшего развития.
|