Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три ступени любви






В начале главная мысль души: " Возлюбленный мой принадлежит мне, а я Ему" (2: 16). В этом периоде мы мыслим о Христе как о принадлежащем нам и в некотором смысле для нашего удовольствия. 2. Затем мы приходим к пониманию: " Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой - мне" (6: 3). Он занимает первое место в наших мыслях.

Наконец, мы приходим к сознанию: " Я принадлежу Другу моему, и ко мне обращено желание Его" (7: 11). Здесь слово " мой" совершенно оставлено в полной уверенности, что принадлежать Ему включает все.

I. 1 - 2: 7

Вступление - наилучшая из всех песней Соломоновых.

Желание поцелуя общения, стих 1.

Жених отсутствует, однако его имя благовонное, и его любовь превосходит все земные радости, стих 2.

Исповедание слабости и недостойности, однако она помнит прошлые милости, 3-5.

Жаждет найти своего Возлюбленного, хотя Он скрывается, 6.

Он направляет её, как найти Его, 7.

Наконец Царь внезапно является; и затем дано яркое Его описание Невесты, и её описание Его, 1: 9 - 2: 2.

Свидетельство Невесты показывает, что теперь она довольна, 2: 3-7.

II. 2: 8 - 3: 5

В этой части мы снова имеем разлуку Жениха и Невесты (2: 8-9).

Невеста спит, 2: 10.

Голос Жениха и Его Возлюбленной, 2: 10-13.

Невеста покоится под искупительной жертвой (2: 14); Жених обращает её взор на Голгофу, она ищет Его (3: 1-3); помощь стражи (3: 3) и её награда в нахождении Его (3: 4).

III. 3: 6 - 5: 1

Эта часть отличается от предыдущих двух тем, что Невеста и Жених никогда не разлучаются друг с другом.

Она ни разу не говорит, только Он. Здесь впервые Жених называет душу Своей Невестой, 4: 8.

В главе 1 она только подруга Его (см. 1: 9). В 2: 14 Он называет её Голубицей, потому что в ней присутствует Святой Голубь, Дух Святой.

В 4: 8 она названа невестой.

IV. 5: 2 - 8: 4

Начинается снова отсутствием обоих.

Невеста спит, но пробуждена Им. Сперва слишком лениво встает, но вставши, находит своего Возлюбленного ушедшим.

Она говорит о своей печали подругамдочерям Иерусалимским, которые спрашивают ее, чем её Возлюбленный отличается от других. Она отвечает.

Спрашивают, куда Он ушел; она вдруг вспоминает. Тогда Он возвращается и описывает славу Невесты речью, которая не возмутит самого изысканного восточного вкуса.

V. 8: 5 - 14

Здесь мы видим Невесту и Жениха снова вместе, приходящих из пустыни.

Теперь уже нет больше пустыни, ничто кроме земли текущей молоком и медом.

Царь напоминает ей о её прежнем низком положении (8: 5) и Невеста разразилась её чудным описанием истинной любви.

Книга Пророка Исаии

Основные слова - " СПАСЕНИЕ", " СВЯТОЙ ИЗРАИЛЕВ"

Главная мысль: ГОСПОДЬ СПАСАЕТ НАРОД ПОСРЕДСТВОМ СУДА И БЛАГОДАТИ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал