![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Три ступени любви
В начале главная мысль души: " Возлюбленный мой принадлежит мне, а я Ему" (2: 16). В этом периоде мы мыслим о Христе как о принадлежащем нам и в некотором смысле для нашего удовольствия. 2. Затем мы приходим к пониманию: " Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой - мне" (6: 3). Он занимает первое место в наших мыслях. Наконец, мы приходим к сознанию: " Я принадлежу Другу моему, и ко мне обращено желание Его" (7: 11). Здесь слово " мой" совершенно оставлено в полной уверенности, что принадлежать Ему включает все. I. 1 - 2: 7 Вступление - наилучшая из всех песней Соломоновых. Желание поцелуя общения, стих 1. Жених отсутствует, однако его имя благовонное, и его любовь превосходит все земные радости, стих 2. Исповедание слабости и недостойности, однако она помнит прошлые милости, 3-5. Жаждет найти своего Возлюбленного, хотя Он скрывается, 6. Он направляет её, как найти Его, 7. Наконец Царь внезапно является; и затем дано яркое Его описание Невесты, и её описание Его, 1: 9 - 2: 2. Свидетельство Невесты показывает, что теперь она довольна, 2: 3-7. II. 2: 8 - 3: 5 В этой части мы снова имеем разлуку Жениха и Невесты (2: 8-9). Невеста спит, 2: 10. Голос Жениха и Его Возлюбленной, 2: 10-13. Невеста покоится под искупительной жертвой (2: 14); Жених обращает её взор на Голгофу, она ищет Его (3: 1-3); помощь стражи (3: 3) и её награда в нахождении Его (3: 4). III. 3: 6 - 5: 1 Эта часть отличается от предыдущих двух тем, что Невеста и Жених никогда не разлучаются друг с другом. Она ни разу не говорит, только Он. Здесь впервые Жених называет душу Своей Невестой, 4: 8. В главе 1 она только подруга Его (см. 1: 9). В 2: 14 Он называет её Голубицей, потому что в ней присутствует Святой Голубь, Дух Святой. В 4: 8 она названа невестой. IV. 5: 2 - 8: 4 Начинается снова отсутствием обоих. Невеста спит, но пробуждена Им. Сперва слишком лениво встает, но вставши, находит своего Возлюбленного ушедшим. Она говорит о своей печали подругамдочерям Иерусалимским, которые спрашивают ее, чем её Возлюбленный отличается от других. Она отвечает. Спрашивают, куда Он ушел; она вдруг вспоминает. Тогда Он возвращается и описывает славу Невесты речью, которая не возмутит самого изысканного восточного вкуса. V. 8: 5 - 14 Здесь мы видим Невесту и Жениха снова вместе, приходящих из пустыни. Теперь уже нет больше пустыни, ничто кроме земли текущей молоком и медом. Царь напоминает ей о её прежнем низком положении (8: 5) и Невеста разразилась её чудным описанием истинной любви. Книга Пророка Исаии Основные слова - " СПАСЕНИЕ", " СВЯТОЙ ИЗРАИЛЕВ" Главная мысль: ГОСПОДЬ СПАСАЕТ НАРОД ПОСРЕДСТВОМ СУДА И БЛАГОДАТИ
|