Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о духовной медитации






Познание себя и познание Бога – неотъемлемое право каждого человека, так как все мы –дети одного Бога. Это «religion», то есть воссоединение души с внутренней Силой Бога – вопрос нашего собственного практического духовного опыта. Чтобы установить эту связь, компетентный Мастер во время Посвящения открывает духовное зрение и показывает нам вход в Царство Бога внутри нас. Именно в этот момент Он соединяет нас с внутренним Святым Светом и Звуком, которые постепенно будут вести нас дальше внутрь, к Источнику, из которого они произошли, – к Богу. С помощью этой духовной практики мы сможем достичь нашей цели даже в течение этой жизни, сможем постичь тайну жизни и смерти здесь и сейчас. Тогда мы сможем помогать и служить другим душам, страдающим в этом мире, помочь им тоже обрести истинное спасение от горя и боли в настоящем и будущем.

....................................................................................................................................................................
СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................................... 0

1. НЕОБХОДИМОСТЬ ИДЕАЛЬНОГО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ..................... 0

1.1. Что является целью воспитания?............................................................................... 0

1.2. Образование в прошлом и настоящем.................................................................... 0

1.3.Три аспекта воспитания – воспитание тела, разума и души................... 0

1.4. Духовное воспитание – основа всего.................................................................... 0

1.5. Мы не можем научить «старых попугаев»............................................................ 0

2. ВОСПИТАНИЕ И КАРМА............................................................................................................. 0

2.1. У всех нас разная предыстория................................................................................... 0

2.2. Человек находится в становлении.......................................................................... 0

2.3. Недостаток истинного знания – причина наших проблем....................... 0

2.4. Творцом является Бог......................................................................................................... 0

3. БОГ ВНУТРИ – ИСТИННЫЙ УЧИТЕЛЬ.................................................................................. 0

3.1. Истинные знания и Cила приходят от Бога через медитацию................. 0

3.2. Душа должна быть пробуждена в момент рождения..................................... 0

3.3. Посвящение и медитация в школах света.......................................................... 0

4. ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ – ИДЕАЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ............................................................... 0

4.1. Отношения между матерью и ребенком................................................................. 0

4.2. Единство в семье................................................................................................................... 0

4.3. Хорошие родители – хорошие дети............................................................................ 0

4.4. Идеальные учителя............................................................................................................... 0

4.5. Влияние Симрана на ребенка........................................................................................ 0

5. ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ СВЕТА................................................................ 0

5.1. Нравственное воспитание............................................................................................. 0

5.1.1. Хорошие истории делают нас хорошими.......................................................... 0

5.1.2. Любовь и правдивость..................................................................................................... 0

5.1.3. Служение, уважение и послушание...................................................................... 0

5.1.4. Самоконтроль и дневник.............................................................................................. 0

5.2. Практическое образование0

5.2.1. Искусств................................................................................................................................... 0

5.2.2. Сельское хозяйство.......................................................................................................... 0

5.2.3. Способность приспосабливаться к трудным условиям жизни.......... 0

5.3. Системы образования....................................................................................................... 0

5.3.1. Школыинтернаты................................................................................................................ 0

5.3.2. Совместное обучение...................................................................................................... 0

5.3.3. Разноцветные книги......................................................................................................... 0

5.3.4. Телевидение, кино............................................................................................................. 0

5.3.5. Иностранные языки.......................................................................................................... 0

5.3.6. Оценки и экзамены........................................................................................................... 0

5.4. Обращение с детьми............................................................................................................. 0

5.4.1.Естественное соревнование....................................................................................... 0

5.4.2. Похвала детям..................................................................................................................... 0

5.5. Питание........................................................................................................................................ 0

6. Резюме: Школы света – новое направление в образовании.................. 0

6. ОСОБАЯ РОЛЬ МУЗЫКИ И ПОЭЗИИ.......................................................................................... 0

6.1. Внешняя и внутренняя музыка.................................................................................... 0

6.2. Музыка – это любовь и гармония................................................................................ 0

6.3. Легкое обучение через поэзию...................................................................................... 0

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ........................................................ 0

7.1. Организационные вопросы............................................................................................ 0

7.2. Финансовые вопросы........................................................................................................ 0

8. ШКОЛА СВЕТА И МАНАВ КЕНДРА........................................................................................... 0

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал