Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






POV Драко. - Мама, что ты здесь делаешь?






- Мама, что ты здесь делаешь? – обняв ее, я заметил подавленное состояние и покрасневшие глаза. - Что случилось?

- Драко, нам нужно поговорить, и разговор будет нелёгким. Пожалуйста, выслушай меня.

- Тебя кто-то обидел?

- Драко, давай пройдем в дом. Улица не место для такого разговора. И дело касается тебя.

Мы прошли в мой кабинет, в котором нас ожидал Поттер. Гермионы и след простыл, и это немного настораживало. Гарри встал, приветствуя нас, и подал руку моей матери, помогая расположиться в кресле.

- Прежде, чем мы тебе всё расскажем, ты должен пообещать мне не причинять никому вреда, я всё ещё надеюсь остаться тебе другом.

Напряженность лица и серьезный тон Поттера заставили меня поверить, что дело дрянь.

- Чёрт возьми, да объясните же мне…

- Обещай мне...

- Хорошо, Поттер, я даю тебе слово, что никто не пострадает и ты так же останешься моим другом.

Я закатил глаза и прошёл к шкафу, доставая виски - думаю, это не помешает.

По прошествии часа я переваривал полученную информацию. Жениться на Грейнджер, смешно... Но ведь она согласилась помочь, даже дала клятву матери. Чего-чего, а это нонсенс. Больше меня поразила сама клятва - она пообещала выйти за меня, тем самым спасая от проклятия, а после уехать, оставив право самому жить дальше. По законам обряда, супруги имеют право разойтись и жить отдельно друг от друга. Мужчина может завести себе любовницу, и это никак не отразится на супруге, тем не менее она будет в курсе. Я застонал, Грейнджер будет знать, где, с кем и когда я буду спать. Смешно... Супруга же, в свою очередь, насколько мне известно, во-первых, должна быть девственницей, а во-вторых, за последующие связи с мужчинами карается немедленной смертью. Но выхода у меня не было, казалось, даже Поттер не рад такому исходу. Единственной, кто выглядел более или менее спокойно, была моя мать.

- Гарри, ты понимаешь, что наделала Грейнджер? Она - единственная, кто сможет дать мне наследника?

- Она решила дать тебе время, у тебя два месяца на решение " этой" проблемы.

Я встал и направился к выходу. Сон, мне нужен здоровый и крепкий сон.

- Мы поговорим завтра. Мне нужно побыть одному.

Заходя в комнату, я заметил кошку, которая ждала меня на кровати. Ложась рядом, я почесал её за ухом.

- Какая же ты дура, Гермиона, - кошка заурчала от ласки и удобно устроилась у меня под боком. - Я бы дал тебе пинка, но, боюсь, у меня нет больше выбора, - чмокнув кошку в нос, я провалился в сон.

 

- Я не знаю, что тебе сказать…

- Так не говори ничего, - прислонившись к моей груди, она пальчиком водила по моей руке.

- Но я должен, - собираясь с мыслями, я пытался сформулировать правильный ответ, - я женюсь на девушке, которая дала клятву моей матери. Я не хочу делать ей больно, она не безразлична мне.

Посмотрев в глаза любимой, я увидел лёгкую улыбку и понимание.

- Почему ты улыбаешься? Мне трудно, я считаю это неправильным.

Она вздохнула и взяла мою руку, кладя себе на сердце.

- Любовь - странная штука, и жизнь тоже: никогда не знаешь, что ждет тебя впереди. Надо просто принять это.

- Я люблю тебя и не хочу отпускать.

- Драко, я ближе, чем ты думаешь, тебе стоит только увидеть.

Я прижал ее к себе в надежде обрести спасение.

- Ты мне её напоминаешь… Но ты не она... Ты будешь приходить ко мне во снах?

- Зачем? Ты уже нашёл то, что искал...

Мужчины не плачут, но этот момент я запомню на всю жизнь. Было такое чувство, что меня сейчас разорвёт от боли и отчаяния. Она поцеловала меня, робко и нежно, тем самым передавая спокойствие. Поцелуй от робкого перешёл в более страстный, обхватив её за талию, я усадил её сверху. Углубляя поцелуй, я прошёлся языком по стенкам её рта. Кислород в лёгких иссякал, и, не теряя времени на размышления, я переключил внимание на шею, чуть покусывая и оттягивая нежную кожу. Она запустила свои пальчики в мои волосы и чуть запрокинула голову, делая более доступной свою шею.

Скользя языком по чувствительным местам, я задел мочку уха. В ответ послышался едва слышный стон. Рукой я спустил лямку её платья и прошёлся лёгкими поцелуями к груди. Она дрожала в моих объятиях, но тихие стоны только доказывали её возбуждение. Первые лучи солнца озарили её обнажённую грудь, каштановые волосы смешались с оттенком золотого. Чуть приоткрытые, но слегка опухшие губы, которые притягивали мой взгляд… Рукой я взял уже отвердевший под моими ласками сосок, слегка надавливая. Еще один стон, который заставил меня потерять остатки здравых мыслей в моей голове. С диким рычанием я подмял под себя податливое тело, находя и терзая её губы. Рука прошлась по телу, находя чувствительные места. Моё возбуждение отдавалось болью в штанах… Запустив руку под платье, я прошелся по её бедру. Сильнее выгнув спину, она обхватила меня за плечи, не желая разрывать поцелуй. Рука нащупала кружевные трусики, которые были уже влажными…

- Моя девочка…

Тихий шепот ей на ушко заставляет её дрожать ещё сильней. Схватив край трусиков, тяну вниз, заставляя подчиниться мне. Отбрасывая в сторону уже ненужный предмет гардероба, рука опускается на объект моего желания. Такая мокрая и горячая, что терпения хватает только на фразу:

- Позволь мне...

Лёгкими прикосновениями, спускаясь от шеи к груди, доводя нас обоих до пика страсти, провожу языком по темному ореолу вокруг соска, срывая громкий стон удовольствия.

- Давай, любимая, покажи, как ты меня хочешь...

Разрываю платье, целуя плоский животик.

- Драко, я…

- Тише, всё будет хорошо…

Шепчу в ответ, не переставая целовать. Добравшись до «нужного места», провожу горячим языком, собирая обильную влагу. Стон срывается с моих губ, о боже... Не давая ей опомниться, я вновь провожу языком по нежной плоти... Тихие стоны переходят в крик, заставляя дрожать всем телом.

- Что же ты со мной делаешь, девочка моя...

- Возьми меня...

Фраза, звучавшая скорее как приказ, чем просьба, лишает меня рассудка. Помогая мне освободиться от одежды, она перехватывает мои губы, целуя с бешеной страстью. Сердце уже давно колотится в сумасшедшем ритме, пропуская удар за ударом. Медленно входя, срываю поцелуем крик, а в мыслях: " Моя, моя, моя..." Нежно провожу рукой, убирая слезы, извиняясь за боль. Сколько девушек побывало в моей постели, но ни одна не реагировала на мои прикосновения так, как она... Фальшивки - и этим все сказано…

Продолжая медленно входить, я почувствовал, как она расслабляется и обхватывает меня ногами, проталкивая глубже... Твою ж мать... Но опомниться мне не дали: быстро перекатив меня вниз, она удобно устроилась сверху, перехватив инициативу. Быстро учится…

Я зарычал - ещё никто не имел столько власти надо мной... Это была дикая и безумная схватка, и не ясно, кто вышел победителем. В свете солнца она походила на ангела, спасая меня из плена моих страхов. Дрожа всем телом, я почувствовал приближение её кульминации.

- О, Боже, Драко…

Мы кончили одновременно. А я пытался запомнить её лицо, зная, что не вспомню его в настоящем. Засыпая, я прошептал:

- Я люблю тебя, Гермиона…

- Я тоже люблю тебя, Драко...


Автор напоминает, что когда человек находится в стадии сна, то не помнит, что он говорил…

 

***

 

Открыв глаза, я заметил лежащую на плече Гермиону.

- Я проспал весь день?

- Нет, - она улыбнулась. - Сейчас утро.

- Тогда почему ты человек?

- Если тебе так неприятно мое общество, я могу уйти, - резкая смена голоса заставила почувствовать себя виноватым. Но Гермиона, уже успевшая стать кошкой*, скрылась из комнаты.

- А что ты хотел, Драко, комнатную собачку?

В гостиной сидели и, видимо, ждали моего прихода: мама, Блейз, Поттер и сидевшая на столе кошка.

- Я принял решение.

Брови Поттера взметнулись вверх, Блейз внимательно вглядывался в мое лицо, ища признаки возможного гнева. Кошка внимательно следила за мухой, игнорируя взгляды Нарциссы.

- Все проведем здесь, нас пятерых будет достаточно, надеюсь, Кингсли не откажет в проведении обряда. Да и ты, Поттер, можешь позвать Джиневру - думаю, она не будет против поучаствовать в этом.

За спиной раздался грохот, затем тихое шипение, и Грейнджер пулей понеслась за мухой, прыгая и сметая все на своем пути. Книги, лежавшие на столе, перья, стаканы из-под виски, моя палочка - все лежало теперь на полу. Резкий прыжок в сторону окна, и кошка врезалась в него. Через несколько секунд на ее месте появилась Грейнджер и, метая яростный взгляд в нашу сторону, прошипела:

- Ни слова об этом, никому!!

И выскочила из комнаты. Несколько мгновений тишины, и мы наполнили комнату взрывом хохота. Лишь Нарцисса позволила легкую улыбку.

 

***

 

Вечером этого дня...

Я стоял возле Блейза и Кингсли, напротив меня стояла моя мать и Джинни. В саду, в котором, по решению Гермионы, должен пройти обряд, собрались только близкие и дорогие мне люди. Поттер вёл под руку Грейнджер, и выглядела она впечатляюще. Белое платье струилось по её тонкой фигуре. Закрытые плечи и небольшой вырез на груди, дополнял образ небольшой шлейф и закреплённый в волосы цветок. Передав руку мне, Поттер встал рядом с женой, приобняв за талию. Уверенно взяв руки Гермионы в свои, я встал напротив, смотря ей в глаза. Начался древний ритуал. Кингсли читал на латыни заклятие, соединяя нас узами брака. От кончиков пальцев нарастало тепло, проходя в самое сердце. Золотистое и красное свечение окутывало нас легкой дымкой. Завершением ритуала стало появление колец на наших безымянных пальцах. Я должен был что-то сделать и, не придумав ничего лучше, обнял теперь новоиспеченную супругу, поцеловав в лоб. Присутствующие тут же захлопали и принялись поздравлять молодых.

Отойдя от Гермионы, ко мне подошел Поттер:

- Береги её, Драко.

Я кивнул и перевел взгляд на Гермиону. Джинни, что-то шептав ей на ухо, заставляла её все больше краснеть. Она посмотрела в мою сторону с мольбой, и я направился к ней.

- Думаю, вам надо уединиться, - сказал Кингсли, теперь уже заставляя краснеть меня.

- Мы будем у Поттера, - сказал Забини, взяв за руку мою мать, и отправился в сторону ворот. Нам с Гермионой оставалось лишь перестать краснеть и вернуться в дом.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал