Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предметные результаты
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. 2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. 3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. 5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. 6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. 7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Повторение (20 ч) Слово. Предложение. Текст. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Правописание приставок. Разделительные ъ и ь. Части речи. Однородные члены предложения (6 ч) Текст (2 ч) Имя существительное (30ч) Склонение имен существительных. Три склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения Множественное число имен существительных. Имя прилагательное (19 ч) Правописание родовых окончаний имен прилагательных (повторение) Склонение имен прилагательных. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода. Склонение имен прилагательных во множественном числе. Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном. Местоимение (4 ч) Понятие о местоимении Правописание местоимений с предлогами. Глагол (16 ч) Общее понятие (повторение) Изменение глаголов по временам. Неопределенная форма глагола. Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение). I иII спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. Правописание глаголов в прошедшем времени. Повторение в конце года (8 ч) Предложение. Состав слова. Части речи.
|